Сумочка из арбузных семечек

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Сумочка из арбузных семечек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шаг 1: подготовительный (вкусный). Съесть арбуз. Семечки промыть и высушить. Сумочка для кукол, поэтому семечки берем маленького размера. В моем случае — примерно 0,7 см в длину. 

сумка

Шаг 2: тоже подготовительный (немного нудный, но необходимый). С помощью шила проколоть по четыре дырочки в каждой семечке. В семечках, из которых будем делать ручку сумки, прокалываем по две дырки. На мою сумочку понадобилось 56 семечек. Дырявить следует осторожно, чтобы не сломать семечку. Можно пользоваться не шилом, а толстой иглой.

сумка ручной работы

сумка для кукол

Шаг 3: плетем заднюю часть сумочки. Взять тонкую проволоку и соединить пять семечек, продевая ее через нижние дырочки.

аксессуары для кукол

И соединить эти семечки еще раз, продевая проволоку через соседние боковые дырочки и двигаясь в обратном направлении. 

Проделать тоже самое еще раз, соединяя семечки через верхние дырочки.

аксессуары ручной работы

Начинаем плетение контура сумки. К последней семечке верхнего ряда присоединяем первую семечку контура (их всего 11 штук). Проволоку продеваем через нижнюю дырочку верхней семечки и боковую от контурной. Дальше соединяем 11 семечек контура, продевая проволоку через боковые дырочки. Последнюю присоединяем к верхнему ряду.

изделия ручной работы

Заполняем серединку, вплетая семечки по кругу и присоединяя их между собой через ближайшие отверстия. По центру проволоку пропускаем через бусину. У меня поместилось шесть семечек, соединенных через бусину («цветок»), плюс две в верхнем ряду заполнили пустоты между образовавшимся цветком и верхним рядом семечек.

арбузные семечки

Шаг 4: плетем переднюю часть сумочки. В этот раз начнем с середины. В отверстие подвески продеваем проволоку и нанизываем на нее бисер. У меня поместилось 18 штук. 

природные материалы

Присоединяем верхний ряд семечек.

поделки

К верхнему ряду присоединяем 11 семечек контура, как делали для задней части сумки. 

Шаг 5: соединяем две половинки сумки и пришиваем подкладку.

Сложить заднюю и переднюю части сумочки лицевыми сторонами наружу и начать соединять по контурным семечкам, продевая проволоку через верхние дырочки. Соединив две семечки, займемся подкладкой. Выкроить из черного стрейч-велюра две части подкладки приложив в качестве выкройки саму сумочку.

ручная работа

Сшить по закругленной стороне, вложить между двумя частями сумки бархатистой поверхностью наружу и пришить черными нитками по нижнему краю верхнего ряда семечек и прихватить по контуру одной из частей сумки. 

хэндмейд

Продолжить соединять заднюю и переднюю части сумки, продевая на проволоку через каждые две семечки по бисеринке. Я соединяла в две проволочки, скручивая их жгутиком.

Шаг 6: прикрепляем ручку. 

Прикрепить соединительное кольцо с одной стороны верхней части сумки и набрать на проволоку семечки и бусины, чередуя в нужном порядке. С другой стороны присоединить второе соединительное кольцо и закрепить его в верхней части сумки. Конец проволоки надежно закрепить и спрятать в плетении.

Шаг 7: завершающий. Покрыть семечки на сумке лаком и дождаться полного высыхания. 

Шаг 8: самый приятный. Любуемся результатами своих творческих усилий и принимаем комплименты от добрых креативных людей. :) Ах, да! Даём поносить любимой куколке...

Комментарии (14)

необычно и удивительно!

Креативненько))) Голосую! Удачи!!! {#}

Красота! +

Юлия. Картины 14.09.2016

Ну Очень оригинально! {#}

Да уж,прделывать в семенах дырки{#}Очень необычный МК{#}{#}

Ух,ты!!!

Для меня только шаг первый - вкусно-приготовительный очень знаком{#},а в остальном из области фантастики, особенно делать 4!!! дырки в семечке{#}

Когда увидела название немного открыла рот,а потом ещё и увидела,ничего себе подумала я!

Да, неожиданно, но интересно! Спасибо за мк! {#}

Free Me 14.09.2016

Кропотливая работа, однако! Удивили!{#}

Анна Соломина 14.09.2016

Спасибо, я так рада! Изначально задумывалась сумочка из семечек калины {#}, но прошлогодние запасы куда-то запропастились {#}

всегда удивляла фантазия кукольников. будто у них особое зрение развивается, отличное от нашего, "взрослого".

делают порой такие аксессуары, что удивительно, просто удивительно!

Анна Соломина 14.09.2016

Анастасия, огромное спасибо, особенно за "особое зрение"! {#}

Анна, очень удивили своим креативом! Не могу сказать, что мне безоговорочно все понравилось, но использовать арбузные семечки мне точно не пришло бы в голову - тем более для сумочки, пусть и кукольной) Для меня это был материал для детских поделок типа "аппликация из семян"))) Вы открыли мне новый горизонт, спасибо!

Анна Соломина 14.09.2016

Марина, спасибо за комментарий и положительную оценку, мне очень приятно image . В общем, идею и выкладывала, может быть, кто-то более искусный в плетении сделает что-то действительно сногсшибательное из поделочного детского материала. Я как-то на просторах интернет видела очень красивые бусы из дынных семечек.

Рубрики мастер-классов