Роспись гитары акриловыми красками «Iron Maiden»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Наша мастерская создала еще один мастер-класс по реставрации. Теперь на наш операционный стол легла бас-гитара отчаянного рок-муканта.

гитара

На столе инструментов у нас лежали:

  1. Мелкая наждачная бумага.
  2. Акриловые краски.
  3. Проверенные/привычные в работе кисти (синтетика и щетина).
  4. Самоклеящаяся лента для дизайна ногтей.
  5. Глянцевый лак (у нас был ПФ-283).
  6. Растворитель.
  7. Акварельные карандаши для доработки «Рожицы Эдди».
  8. Карандаш, линейка — для построения надписи.

роспись

Операция проходила в несколько этапов и длилась несколько дней из-за долгосохнущего лака (на один слой 36 часов).

  • Зачистка поверхности — 6 часов.
  • Роспись «Рожицы Эдди» — один день.
  • Нанесение надписей — один день.
  • Финальная доработка росписи — 6 часов.
  • Нанесения двух слоев лака (на надписях три) — по 36 часов слой (около 4 дней до полного высыхания).

Вымыв руки до локтя, надев нестерильную одежду, мы приступили к работе:

1. Мы попросили снять струны и декоративные элементы с гитары хозяина, так как сами в этом не сильны (мы не нейрохирурги все же). Таким образом, рабочая часть инструмента была в полной безопасности и ждала восстановления с остальной гитарой.

2. Нижняя часть гитары была оцарапана медиатром, поэтому мы ошкурили всю переднюю поверхность под роспись для равномерности. Удалили пыль.

рок

3. Заказчик в общих чертах обозначил свое желание видеть «Рожицу Эдди» на гитаре, а так же две надписи. Предложив ему три варианта, он выбрал окончательный эскиз, и мы начали работу по росписи.

музыкальные инструменты

4. Черной акриловой краской покрываем всю ошкуренную площадь на два слоя вместо грунта, такой своеобразный подмалевок.

5. Акриловыми красками рисуем «Рожицу Эдди» и верхнюю надпись «The book of souls». Позже по акриловым краскам акварельными карандашами доведем «Рожицу Эдди» до совершенства ближайшего сходства с оригиналом.

6. Лентой для дизайна ногтей наносим нижнюю надпись «IronMaiden».

Плюсы самоклеящейся ленты: ровная линия, блеск, возможность поправить неровно ложащуюся линию.

Минусы самоклеящейся ленты: нужно аккуратно наносить лак, чтобы он не подтекал под нее, образуя горбы.

ironmaiden

Перед нанесением лака отдыхаем полдня, потом проверяем работу незамыленным глазом, поправляем недочеты. Как только мы довольны росписью, можно покрывать лаком гитару.

реставрация

7. Покрываем поверхность лаком на 2-3 слоя (вся поверхность у нас покрыта на два слоя, надпись, выполненная самоклеящейся лентой на три слоя, для долговечности. Границ нанесения почти не видно).

Сушить лак нужно в помещении близком к операционному: несмотря на первичное идеальное нанесение, пыль создала на поверхности гитары «россыпь звезд», которые блестят при попадании прямого света (например, вспышки), хотя поверхность идеально ровная. Но все прекрасно понимают, что залакировать гитару в домашних условиях, как в фабричных — нереально, поэтому росписью заказчик остался доволен.

Гитара была возвращена довольному владельцу без потерь, но с приобретенной «Рожицой Эдди». Струны вернулись на место, и теперь дуэт гитариста и Эдди сможет виртуозно исполнять музыкальные композиции любой сложности!

Спасибо за внимание!

Комментарии (7)
Tana Svoboda 22.02.2017

Спасибо большое за вдохновение! Результат замечательный! {#} Только один вопрос: как применять ноктевую ленту? В мастер классе упущен этот момент работы, и даже не понятно как выглядит эта самая лента.

Irena (ReSoleil) 05.09.2016

Отличный результат!

Ирина. 05.09.2016

А в чем суть Мастер-Класса? Чему в данном случае мастер обучает?{#}

Белый кролик 06.09.2016

Мастер-класс не направлен на создание оригинальной идеи или чего-то сверхестественного. В первую очередь мы прописали этапы работы для тех, кто хочет заниматься росписью, но боится испортить инструмент.

Мы делимся опытом, например, впервые применили ленту для дизайна ногтей в надписи. Впервые применили акварельные карандаши по акрилу. Помогаем побороть страх перед ответственной работой "а вдруг сделаю хуже, вдруг не получится".

"Рок-мукант"- верное определение человека, занимающегося роком. А еще лучше- РОК-МУТАНТ!

Белый кролик 05.09.2016

Это его псевдоним) Не заметила, когда набирала текст)

Аяяй....Зачем так оскорблять людей, которые занимаются рок-музыкой?

Отличное начало для большого творчества!

Рубрики мастер-классов