валяем замечательных зверюшек-бибабо!

ПРИГЛАШАЮ НА СЕНТЯБРЬСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ!

Открываю новый сезон самым популярным мастер-классом из всех!

Программа мастер-класса - "солянка", сборная группа, где можно выбрать из большого списка зверей и птиц. Фотоколлаж прилагается.

Список зверей, из которых можно выбирать: орангутан, сорока, овечка, волк, енот, белый кролик, лиса, коза, поросенок, крыска, ослик, бурый мишка, корова, лягушка, полярный мишка и выхухоль.

Итак, за один день - полностью готовая игрушка, приносящая море радости! Присоединяйтесь, будет очень творчески и позитивно!

бибабо, игрушка на руку, валяние, мокрое валяние, игрушки, войлочные игрушки, валяные игрушки, развивающие игрушки, мастер-класс по валянию

КАК ЭТО БУДЕТ:

Каждый мастер-класс рассчитан на 10 часов интенсивной работы, с 10 до 20 часов (иногда МК может длиться дольше, зависит от индивидуальной работы). В конце МК каждый уносит домой готовую игрушку на руку, которую останется только досушить. Не пугайтесь длительности, в атмосфере творчества время просто пролетает!

Для работы я предоставляю каждому готовую выкройку. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, для этого не забудьте принести с собой газету или пленку. 

В ходе занятия я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты. 

Мы валяем из мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову! Но сразу скажу - это занятие для взрослых. Дети работают только вместе с родителем.

Максимум участников в группах – 10 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:
1. позитивный настрой!;
2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
3. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;
4. ножницы с острыми кончиками;
5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные подойдут);
7. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
8. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо.

Оливковое мыло, иглы для валяния, сеточки и коврики для мокрого валяния я для всех привожу, так как не все могут их найти. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, сменная обувь, а также полотенце, рулон пакетиков и салфетки. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите мне, я постараюсь найти запасные материалы. 

КОГДА И ГДЕ: 

18 сентября, животные по выбору, Санкт-Петербург, студия Юлии Хабаровой "Юлианна", ул.Орбели, 11 

Занятия с 10 до 20 часов.

СКОЛЬКО: 

Стоимость МК в Санкт-Петербурге - 3900 рублей, включая стоимость всех материалов (шерсть, глазки, флисы и иголку для валяния). 

За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК). 

ЗАПИСЬ: можно записаться в группе или по мейлу:yaroslava_t@hotmail.com. От вас мне необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы я могла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.

Спасибо за внимание! Буду рада ответить на все вопросы!

Комментарии
Комментариев пока нет