Для новичков! Спешите записаться!

Для новичков! Спешите записаться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

ДЛЯ НОВИЧКОВ и не только!

Этот мастер-класс мы ОЧЕНЬ рекомендуем для прохождения всем, кто только начинает заниматься искусством ботанической скульптуры. 
Задача: научиться ПРАВИЛЬНО держать стек и выполнять раскатку,  различать глины, смешивать их, выполнять тонировку и т.д.
Умелое владение инструментом - это залог успешной, качественной и комфортной работы в нашем искусстве. 

Чтобы записаться - звоните 8-985-600-71-91 или пишите личное сообщение.
МК ведет Валерий.

Наша школа приглашает вас обучиться искусству создания ботанической скульптуры, т.е. вы научитесь лепить цветы с максимальной точностью, учитывать все особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (ветка, листья, соцветия), выполнять тонировку лепестков и листьев и т.д. 

На курсе ОСНОВЫ мастер научит вас правильно пользоваться всеми необходимыми инструментами, расскажет обо всех видах глин, об их смесях, качествах и свойствах; расскажет о концепции и целях нашей школы, о термине "Ботаническая скульптура". При создании цветов вы будете пользоваться нашими профессиональными каттерами и молдами. 

Инструменты и материалы на занятии мы предоставляем.

С собой Вы должны иметь конспект для записей и коробочку, чтобы унести цветы в конце занятия.

На фото - результат МК. Точно такие же цветы вы унесете с собой.

керамическая флористика

школа лепки

лепка цветов

школа лепки цветов

лепка реалистичных цветов

белла роза

мастер-класс

мастер-класс по лепке

холодный фарфор

флористика

курс для новичков

В  работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. Вы будете использовать каттеры, которые изготовлены по эскизам   мастера.

4. Стеки. Узнаете назначение стеков.

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

6.Клеи, тейп-лента, проволока и т.д.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Комментарии
Комментариев пока нет