Фиалка душистая из полимерной глины.

Фиалка душистая из полимерной глины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Приглашаем  на мастер-класс "ДУШИСТАЯ ФИАЛКА из полимерной глины в кашпо".

5 и 8 сентября с 11 до 22.

Бронируем место после внесения аванса - 500 руб.

Миниатюрная и нежнежная фиалка вызывает море эмоций! От живой ее совсем не отличить, особенно, когда создаем композиции с сухим натуральным  мхом. Кусочек леса дома у ваших близких создаст тепло, уют и ощущение лесного аромата!

Наша школа приглашает вас обучиться искусству создания ботанической скульптуры, т.е. вы научитесь лепить цветы с максимальной точностью, учитывать все особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (ветка, листья, соцветия), выполнять тонировку лепестков и листьев и т.д. 

На МК мастер научит вас правильно пользоваться всеми необходимыми инструментами, расскажет о концепции и целях нашей школы, о термине "Ботаническая скульптура". При создании цветов вы будете пользоваться нашими профессиональными каттерами и молдами. 

В студии есть кухня (холодильник и микроволновка). Если вы приносите с собой покушать, то можно все разогреть. Кофе, чай, сахар и сладости в студии есть. А также, по желанию, можно сходить в близлежащие кафе, которых рядом очень много.

Адрес студии:
м. Новокузнецкая, ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон - КЛЮЧ 0024, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.

В  работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. 

4. Стеки. Узнаете назначение стеков. 

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

7. Клей.

8. Проволока и тейп-лента.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону керамическая флористика, мастер-класс по лепке8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

 Результат МК на фото: (вживую цвет фиалки - нежно фиолетовый. К сожалению, фото искажает этот оттенок).

школа лепки, холодный фарфор

лепка цветов, флористика

школа лепки цветов, курс для новичков

лепка реалистичных цветов, подснежники

белла роза, сакура

мастер-класс, сирень

Комментарии
Комментариев пока нет