Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьём из фетра оригинальную фоторамку «Паровозик»

Шьём из фетра оригинальную фоторамку «Паровозик»

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 часа
Шьём из фетра оригинальную фоторамку «Паровозик» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На этот раз приглашаю вас посмотреть, как я буду шить серию рамочек для фотографий из фетра. Отмечу сразу, работа не из лёгких... Более кропотливая, чем те, что я показывала раньше. Но, результат того стоит. Приступим?

Итак, что нам понадобится для работы:

1. Фетр (обязательно жёсткий!) разных цветов. По задумке, наш паровозик состоит из головного вагона (куда можно поместить фото родителей) и 12 вагончиков разных цветов (фото малыша от рождения до года по месяцам). А дальше — на ваше усмотрение. Можно сделать меньше, можно больше.

2. Самоисчезающий маркер, или восковой карандаш, ну или ручка на крайний случай. Понадобится для разметки.

3. Ножницы. Я использовала кроме обычных ещё и зиг-заг.

4. Линейка.

5. Атласные ленты (6 мм или 10 мм).

6. Кружавчики, бусинки, пуговки для отделки.

7. Клеевой пистолет.

8. Ну и конечно же, швейная машинка! Всё-таки долго придётся прошивать все вагончики вручную :) Да и эстетичнее на машинке как-то :)

фетр 2016

Для начала определимся с расцветкой "вагончиков". У меня будет "радужный" паровозик. Цветовая гамма, соответственно, от красно-оранжевого до розово-сиреневого, с плавным переходом. По секрету скажу — рамочки шьются для девочки :)

Далее нужно на фетре обвести наши вагончики (у меня бумажные шаблоны нарисованы от руки).

мастер-класс

Вагончик будет двойной: сама основа и рамочка. Основа обводится целиком, с колёсиками. И нужно обвести такую же, но уже без колес. Далее, во второй основе (без колес которая) нужно обвести рамочку с полями по 1-1,5 см. А внутреннее окошечко аккуратно вырезать. Я делала это фигурными ножницами. Это и будет окошечко под фото.

работа с фетром

Да, совсем забыла, у меня вагончики размером 10*14 см, под фото 9*13 см, соответственно. А запас по 0,5 см с каждой стороны для отстрочки.

Теперь подготовим колёсики. Вырежем их их чёрного фетра. За основу я брала монету, обводя её 26 раз :) Вырезаем, красиво и аккуратно :)

фоторамка

Таким образом я вырезала все вагончики, не забыв и про сам локомотив :)

рамка из фетра

Теперь нам предстоит самая долгая и монотонная работа, требующая аккуратности и внимательности — состарачивание! Но, перед этим я немного поработала с чёрными внешними колёсиками: чтобы в процессе шитья они никуда не съехали, верх колёсика я немного прихватила клеем. По контуру желательно клеем не "пачкать" — лично моя машинка, точнее иголка от неё трудно справляется к клеёными деталями, застревая в них :)

декор детской

И ещё нужно подготовить ленточки-соединения между вагончиками. Цвета ленточки могут быть совершенно различными, а вот их длина одинаковой. От длины этих ленточек будет завить общая длина всего поезда. У меня он получился 2,5 метра, это с моими-то короткими ленточками :)

день рождения

Не забываем про ленточки-петелки, которые нужно будет вшить в первый и последний вагончики.

Ну, а теперь каждый вагончик нужно будет прострочить по периметру, не захватывая! Верхнюю часть — через неё и будет вставляться фото в окошечки-вагончики. Не забываем подсовывать соединительные ленточки :)

А теперь украшательная работа. В центр колёсиков я приклеивала пуговки. Сами окошечки можно декорировать ленточками или кружавчиками. Фетр "дружит" также со всякими бусинками, стразиками и пайетками. Тут уж дайте волю своему воображению!

Ну... а это мои готовые паровозики!

подарок ребёнку

шьём фоторамку

делаем фоторамку

работа для детей

Спасибо всем, кто заглянул на мой мастер-класс!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email