Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем овальный кулон из кожи и кабошона

Создаем овальный кулон из кожи и кабошона

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Из кожи
Работа с кожей
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 часа
Создаем овальный кулон из кожи и кабошона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Материалы:

- кожа или замша трёх-четырёх цветов;

- кабошон;

- клей «Момент»;

- картон;

  Инструменты:

- ножницы;

- вязальная спица или толстая игла;

- карандаш или ручка. 

Описание работы.

мастер-класс кулон кожа

1. Определяем цвет, который станет основным для украшения,  остальные цвета послужат дополнительными. Форма и размер кулона зависят от выбранного кабошона.

мк кулон из кожи

2. В первую очередь нам нужно создать основу для будущего украшения. Для этого нужно разместить камень на листе картона и обвести его карандашом или ручкой. Важно, чтобы картон не переезжал, и обводка была точной. 

кулон из кожи мк

3. Далее, от обведённого края следует отступить 5-7 мм во внешнюю сторону и провести линию по кругу. У нас получилась основа немного больше выбранного камня. Вырезаем картонную заготовку.       

кожаный кулон мк

4. Эту заготовку приклеиваем на кусок кожи основного цвета с изнаночной стороны.

мк кожаный кулон

5. Вырезаем по кругу, оставляя 5-7 мм на припуск.

изготовление кулона мк

6. Аккуратно промазываем выступающие краешки кожи клеем, подворачиваем к основе, равномерно распределяя все складочки.                                                                              

мк подвеска из кожи

7. Из той же кожи основного цвета вырезаем полоску размером, примерно, 10 см х 1,5 см.

мк кожаная подвеска

8. С изнаночной стороны промазываем её клеем, и края подворачиваем к середине так, чтобы срезы стыковались посередине. У нас получилась тонкая полоска. Это будет петля, за которую крепится шнурок. 

мастер-класс по коже

9. Далее, складываем полоску пополам, чтобы срез остался внутри, формируем петлю и склеиваем края. 

мастер-класс кожа

10. Приклеиваем готовую петлю к основе так, как показано на фото, при этом следим, чтобы петля выдавалась за край изделия не более чем на 1-1,5 см.   

мк кулон с камнем

11. Далее приступаем к работе с камнем. Нужно определить, какого цвета будет окантовка камня: она может быть такого же цвета, как основа или любого другого, — это уже дело вкуса и настроения. Вырезаем из выбранной кожи полоску шириной 8-11 мм (длина полоски должна быть такой, чтобы мы смогли легко обернуть камень по периметру 2 раза). 

мк подвеска с камнем

12. Склеиваем полоску пополам по всей длине. У нас получился длинный жгут со срезом с одной стороны. 

кулон своими руками

13. Теперь нужно как можно плотнее обернуть камень этой полоской, примеряя длину. Приступая к этой непростой задаче, следует срезать краешек полоски под углом 45 град. и зафиксировать клеем на вершине камня так, чтобы срез смотрел на изнанку, а на лице был ровный загиб.

украшение из кожи

14. Далее, постепенно промазываем полоску клеем и обтягиваем кабошон. На данном и последующих этапах обращаем внимание на работу с клеем: не стоит выжимать из тюбика много клея, — он будет выступать на лицевую сторону и оставлять некрасивые пятна, которые очень сложно убрать (с замши — почти невозможно). Если, всё-таки, случился такой казус, — клей нужно убрать как можно быстрее, не давая ему высохнуть, — здесь очень поможет игла или вязальная спица.

украшение с камнем

15. Когда кабошон обтянут дважды, и мы вернулись к исходной точке, полоску обрезаем под углом 45 град.

кулон из кожи

16. А получившийся «хвостик» подклеиваем к изнанке.

подвеска из кожи

17. Следующий этап — очень ответственный — мы делаем «лицо» нашего кулона: нужно ровно и аккуратно приклеить камень к основе. Обтянутый кабошон промазываем с изнанки клеем и фиксируем к основе, немного сместив камень от центра вверх.

женское украшение из кожи

18. Далее, из такого же жгута, которым обтянут кабошон, формируем «улиточку» и оставляем «хвостик» длиной 4-5 см. «Улиточку» фиксируем клеем, чтобы в процессе работы она не распадалась.

кулон из кожи и камня

19. Приклеиваем «улиточку» ровно посередине петли, а «хвостик» уводим вниз, обводя камень.

кулон из кожи с камнем

20. Затем делаем такой же жгут из кожи третьего дополнительного цвета. Вырезаем из него полосочки длиной, примерно, 3 см, срезая края под углом 45 град. Потом складываем полосочки пополам и фиксируем клеем. У нас получились маленькие «капельки», которыми мы будем обрамлять верх нашего кулона.

21. Берём «капельку», промазываем изнанку клеем и фиксируем к кулону, повторяя форму камня.

22. Какого цвета будут «капельки», сколько и на каком расстоянии они будут расположены, — зависит от вашей фантазии. Также, к работе можно добавить ещё «улиточек». Самое главное в этом и последующих этапах, — это скрыть срез. Поэтому каждым следующим элементом мы закрываем срез предыдущего, чуть-чуть залезая на него.

23. Очередной элемент данного украшения — это листья. Чтобы их изготовить, нужно вырезать из кожи красивые равнобедренные треугольники с углом на вершине, примерно, 90 град.

24. И подвернуть боковые стороны к изнанке, зафиксировав их клеем.

25. Далее, с помощью образующихся складок, формируем листик и приклеиваем его к кулону. Ничего страшного, если лист чуть-чуть залезет на жгут или на камень.

26. Затем, так же, как и «капельки», с небольшим нахлёстом на предыдущий лист, создаём второй ряд. Между листьями можно вставить «капельки» или «улиточки», — это, как вам больше нравится.

27. И последним этапом нам нужно закрыть листья, у которых «встретились» незакрытые срезы. Мы склеиваем «улитку», но, уже без «хвостика».

28. Маленький срез мы подворачиваем к изнанке «улитки» и закрываем ею срезы на листьях. Наш кулон готов!

Буду рада, если мой мастер-класс вам пригодится! Желаю всем удачи и вдохновения!                                                                                                                      

С уважением, Татьяна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email