Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем пуловер для собачки

Вяжем пуловер для собачки

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Хочу поделиться с вами, как легко и просто можно связать свитерок для вашей собачки.

Итак, чтобы долго не тянуть. Приступим.

Нам понадобится:

одежда для собак

1. Пряжа, в моем случае, это остатки очень толстой пряжи разных цветов приблизительно грамм 70 (пряжа 200 грю-80 метров). Но опять же, все зависит от габаритов собачки. Моя худоба.

2. Спицы круговые (мои 9 мм).

3. Сантиметр.

4. Собака.

Прежде чем пиступить к вязанию, необходимо снять мерки. По таблице измеряем длины: 2 (именно для это длинны будем высчитывать необходимое кол-во петель), 6, 3, 12 + необходимо померить длину желаемого начала свитера до передней лапы (скажем, название длины этой будет 1А).

собака

Для того, чтобы расчитать количество петель, нам необходимо связать образец (рисунок лицевые петли — лицевые вяжем лицевыми, изнаночные — изнаночными) из 10 петель + 2. Провязываем шириной сантиметра 4 и меряем, сколько сантиметров получилось. В моем случае 10п=13 см. А теперь считаем, мне необходим свитер на обхват груди 39 см: 39/13*10=30 петель (объем груди делим на количество петель в 10 сантиметрах и эту цифру умножаем на 10).

собачка

Вяжем на круговых, чтобы ничего не сшивать, да, немного неудобно, можно вязать на четырех спицах как носки.

Набираем необходимое количество петель, провязываем резинку 1*1, так как моя пряжа достаточно крупная, мне хватило четырех рядов, вы можете, по желанию, связать больше. Далее вяжем лицевыми длину 1А.

свитер вязаный

Теперь нам понадабятся дополнительные спицы. Отмеряем длину 12 и переносим эти петли на дополнительную спицу.

Продолжаем вязать спинку, то есть получается, что оставшиеся петли мы теперь вяжем не по кругу, а лицевые — лицевыми, изнаночные — изнаночными. Так провязываем длину 6 + 2-3 см, чтобы собачке было комфортно и свитер не натерал. Провязали? Теперь таким же образом провязываем петли на снятой спице.

пёс

Далее, когда две части у нас готовы, соединяем их вместе и вяжем по кругу. Важно: в местах соединения двух половинок — по одной крайней петли убавляем вместе, далее убавки делаем в каждом ряду. Я делала убавку следующим образом: если положить свитерок на спинку, то правую часть я убавляла влево, а левую — вправо.

мастер-класс

вязание

вязание спицами

Провязав пару сантиметров, нужно будет померить на собачке и определиться, через сколько сантиметров вам начинать вязать горловину (здесь у каждой собачки индивидуально, у своей я начала вязать через 3 см после соединение двух половинок).

Так провязываем лицевыми до момента начала вязание горловины, не забываем убавлять в каждом ряду по две петельки в том месте, где мы начали убавку. Далее кладем свитерок и отмеряем длину 3. Сколько петель у вас осталось? Эти петли нужно убавить. В моем случае мне пришлось провязывать каждые две петли вместе. Как только сделали убавки, начинаем вязать горловину резинкой (1*1). Я сделала резинку такой же длины как и внизу свитера. Какой длины будет у вас — вам решать.

тематическая неделя

Итак, тело мы сделали, теперь вяжем рукава. У моего пса лапки волосатые, так что рукава будут короткими.

Здесь нам будет нужно к любой из крайней петли привязать начало пряжи и, продевая спицей в каждой петле нить, тем самым мы набираем петли. На фотографии это очень хорошо видно. Я продевала в каждую петлю, чтобы рукав был свободный, и собачке было компортно и не натирало. Теперь вяжем лицевыми рукав и заканчиваем резинкой. Тоже самое проделываем со вторым рукавом.

тематические недели

Прячем все ниточки, работа закончена!

Мой свитер получился довольно красочным.

Если у вас возникнут вопросы или полезные советы, обращайтесь.

Приятного вязания!

Дина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email