Быстро и легко! Необычная упаковка без клея.
- Сложность: ниже средней

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вдохновлённая вчерашним своим дебютом
Данный МК не намного сложнее предыдущего, просто нужны немного другие инструменты.
Материалы и инструменты: бумага толщиной не меньше 160 грамм на квадратный метр, дырокол, карандаш, линейка, вязальная спица, ножницы, ленты.
Главное достоинство данной упаковки - не требуется клей!
По диплому я - учитель черчения и художественного труда, и сегодня проведу для вас 2 маленьких урока
Итак, приступим.
ЧЕРЧЕНИЕ
Нам потребуется бумага толщиной не меньше 160г/м квадратный, так она будет легче держать форму и не сминаться. Стороны листа должны быть равны, т.е. лист берём квадратный. У меня длина стороны квадрата равна 30,5 см. Переворачиваем лист изнаночной стороной к себе и приступаем.
С помощью диагоналей определяем центр листа. Через этот центр (он у меня обозначен буквой О) нужно провести ещё 2 вспомогательные линии, перпендикулярные друг другу.
Должно получится вот так.
Теперь нужно обозначить дно нашей упаковки. Для этого на вспомогательных линиях от центра отмеряем отрезки длиной 7 см и соединяем их прямыми линиями. Получается квадрат в квадрате )
Затем от вершин малого квадрата проводим прямые линии к вершинам большого квадрата. Вот, что получилось.
Затем на тех же вспомогательных линиях от вершины малого квадрата отмеряем отрезок длиной 4 см (на чертеже обозначен пунктиром), и проводим прямые линии к вершинам большого квадрата.
Маленький совет: делайте все линии еле заметными, чтобы не портить вид упаковки даже изнутри. Я чертила их пожирнее, чтобы вам было понятнее, о чём, собственно, речь )
Всё. Черчение закончилось Начинается ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД
По всем прочерченным линиям, кроме последних, с помощью линейки проводим вязальной спицей. Так мы обозначим места сгибов. Будьте внимательны, чтобы не продырявить бумагу )