Мастер-класс по лепке Нарцисса. Москва.

нарциссы из глины, декор дома, подарок маме

нарциссы своими руками, уютный дом, подарок начальнику

мастер класс нарцисс, нарцисс купить, подарок своими руками

мастер класс по лепке, декор нарциссами

мк по лепке, лепка из полимерной глины

реалистичные цветы, холодный фарфор

Здравствуйте, дорогие друзья и подписчики!
Объявляю запись на мастер-класс по лепке НАРЦИССА.
Мой мастер-класс пройдет в небольшой студии по адресу: г. Москва, район Печатники, 4-я Курьяновская улица, д. 8, стр. 1
Количество мест ограничено: максимум 6 человек.
Дата проведения: 11 апреля (суббота) с 11:00 до 17:00 может и дольше.
Стоимость МК составляет – 2100р. Если вы приведете еще одного человека ваша стоимость снизится до 1800р.
Вы можете совершенно ничего не знать о работе с полимерными глинами и впервые держать в руках стеки, молды и каттеры, но результат будет, ведь по образованию я педагог начальной школы. Мой приоритеты – наглядность и доступность. Домой вы унесете натуральный, крупный нарцисс.
Все материалы предоставляются.
На занятии я научу вас:
1. Работать с само-застывающими полимерными глинами. Вы узнаете их особенности, характеристики и методы окрашивания.
2. Мы будем создавать натуральные тончайшие лепестки цветка, используя авторские молды (их можно будет приобрести – фото по запросу).
3. Вы узнаете много оригинальных и в то же время простых способов, как добиться полной реалистичности листьев, стеблей, цветов.
4. Научитесь тонировать цветок, используя масляные краски.
5. В мельчайших подробностях проработаете "корону", венчающую цветок нарцисса.
5. И в итоге, заберете не только нарцисс, но и целый букет уникальных знаний.
Важно только, принести с собой отличное настроение, заряд бодрости и коробочку не меньше 30х10х10 для бережной транспортировки готового цветка до дома.
Если вы читаете в очках – прихватите эти очки с собой, будем лепить пестик и тычинки цветка, в натуральную величину )))