Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем пасхальную открытку

Делаем пасхальную открытку

Виды творчества:   Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

В преддверии Пасхи возникает проблема подарка родным и близким. И мне в голову пришла идея сделать красивую открыточку, которую можно не только подарить своим друзьям, но и продать на радость другим людям. Открытка достаточно сложная, требует терпения и усидчивости. Но начнем по порядку.

Нам понадобится:

  1. Бумага для пастели, скрап бумага или же обычная плотная цветная. Можно использовать картон. Все это нужно взять несколько цветов. Для основы, для декора и пр.
  2. Бамбуковые палочки или любые другие. Их можно купить во многих магазинах.
  3. Фломастеры или маркеры для того, чтобы украсить нашу открытку. Можно взять акриловые краски, гуашь.
  4. Небольшой кусочек ваты для лапок кролика.
  5. Кружево для декора.
  6. Клей "Момент" Кристалл. Или какой хотите.

Начинаем действовать:

1. Для начала нужно взять лист для основы и сложить. Лист можно использовать любого формата, но лично у меня была бумага для пастели 21*22, т.е. почти квадрат. 

открытка

2. Теперь нарисуем на другом листе, желательно белом небольшого кролика. Его нужно нарисовать так, чтобы он занимал около 2/3 всей открытки. После того, как нарисовали, нужно его вырезать.

открытка на пасху

3. Теперь нужно взять бамбуковые палочки и сделать из них что-то на падобии забора. Для этого стоить несколько палочек обрезать, а несколько оставить целыми. В итоге должно получится 2-3 штуки отрезанных палочек и 2 целые.

открытка своими руками пасха

4. Следующим шагом будет продумка декора. Я брала несколько листов бумаги для пастели разных цветов и вырезала их в форме яйца.

пасхальный подарок

5. Теперь, перед тем как наклеивать все детали, стоит примерить все это на основе. Если все сидит хорошо, то можно брать в руки клей.

подарок на пасху

6. После того как наш зайчик, яйца и палочки были приклеены можно украсить зайчика. Для этого нужно взять два маленьких шарика ватки и приклеить их на место заичьих лапок. Если все приклеилось хорошо, то нужно прижать ватки, чтобы верх у них было немного сплюснут. Разукрашиваем лапки и мордочку зайца с помощью маркера, фломастеров, красок.

подарок ручной работы

7. Так открытка выглядит весьма скудно. Поэтому вновь возьмем бумагу и вырежем несколько бабочек для декора. После приклеим их к передней части открытки.

8. Дело осталось за малым — придать открытки еще более праздничный вид. Нужно сделать акцент на Пасху, т.е. разукрасить яйца. Для этого вновь воспользуемся фломастерами и красками. Но открытка все равно будет выглядеть неинтересно. Поэтому, для большей реалистичности картины, можно нарисовать траву.

9. Сейчас очень многие любят декорировать блокноты и открытки кружевом. Поэтому и мы не будем отклоняться от моды. Возьмем небольшую полоску кружева и наклеим его внутрь открытки.

10. После того как все работы завершены, можно написать поздравления в открытки или оставить ее как есть.

Счастливой вам Пасхи! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email