Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Создаем замечательных зверей-бибабо!

Создаем замечательных зверей-бибабо!

Дата проведения:   3 апреля 2015, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   мастерская Нины Демидовой, ул.Бутлерова, 12
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

Приглашаю на последний в сезоне мастер-класс по зверям-бибабо по вашему выбору!

За один день вы научитесь с нуля валять замечательных зверей и птиц для домашнего театра. Эти теплые шерстяные игрушки оживают, как только наденешь их на руку. Они не только прекрасны для развивающих игр с детьми, постановки спектаклей, обучения и психологической работы, но и уникальны в своей способности веселить детей и взрослых. Присоединяйтесь к мастер-классам – это замечательный способ творчески провести день и создать маленькое забавное чудо своими руками!

Ярослава Тройнич – фелтмейкер из Санкт-Петербурга, живет и работает в Хельсинки, Финляндия. Уже более 5 лет она работает в технике мокрого валяния и создает разнообразных войлочных зверей и птиц из дикой природы в формате бибабо – театральных игрушек на руку. Звери отлично справляются со своей задачей экологического образования для детей -  в игровом формате ненавязчиво напоминают о волшебном и радостном соседстве с природой.

Мастер-класс пройдет в формате “солянка” – каждый участник заранее сможет выбрать животное или птицу из коллекции Ярославы по своему вкусу.

Весь список: лисы, волки, медведи бурые и белые, панды, овечки белые и черные, зайцы белые и серые, крыски, ослики, ежики, поросята, лягушки, вороны, сороки, чайки, еноты, барсуки... Ну, и конечно, новички - коалы, выдры и морские львы!

валяние, мокрое валяние, войлок, игрушки на руку, бибабо, театральные куклы, игрушки для театра, развивающие игрушки, арт-терапия

Выбор большой, сложно определиться:) Но сделав одного зверя или птицу, следующего вы уже легко сможете свалять сами!

КАК ЭТО БУДЕТ:

Мастер-класс рассчитан на 8-10 часов интенсивной работы, с 10 до 18-20 часов ( в зависимости от индивидуальной скорости работы и сложности выбранной игрушки). В конце МК каждый уносит домой полностью готовую игрушку на руку, которую останется только досушить.

Для работы на занятии каждому предоставляется готовая выкройка. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, не забудьте принести с собой газету или пленку. В ходе МК Ярослава поделится всем, что умеет сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордочкам. Также расскажет, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты.

Валяем из австралийского мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки.

Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову! Тем не менее, нужно помнить, что мастер-классы интенсивные и длительные, рассчитаны на взрослых и дети допускаются только в присутствии родителей  (и не младше 8-12 лет).

Максимум участников в группах – 10 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:

1. позитивный настрой!;

2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;

3. большое полотенце для работы и маленькое, чтобы вытирать руки;

4. ножницы с острыми кончиками;

5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;

6. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные или для завтраков подойдут);

7. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;

8. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо;

9. газету, чтобы перечертить себе выкройку, если необходимо.

Оливковое мыло, коврики для мокрого валяния и другие необходимые для работы инструменты, которые сложно найти, будут предоставлены на время мастер-класса.

КОГДА И ГДЕ:

3 апреля, Москва, студия Нины Демидовой, ул. Бутлерова, 12

Занятия с 10 до 19 часов.

СКОЛЬКО: Стоимость мастер-класса 3500 рублей,  без учета стоимости материалов. Материалы оплачиваются на занятии, стоимость зависит от выбранного зверя или птицы (в среднем набор материалов стоит от 500 до 800 рублей).

За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК).

ЗАПИСЬ: можно записаться по мейлу:yaroslava_t@hotmail.com. От вас необходима информация - имя, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы можно было подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email