Лепим милую миниатюрную копию подруги

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Лепим милую миниатюрную копию подруги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила я сделать подарок подруге на 8 марта, а параллельно создать этот мастер-класс. Сделан на скорую руку из желания помочь людям, которым хочется что-то подобное сотворить, а также поделиться получившейся милотой. Вдохновили на создание этой миниатюры вальдорфские куклы, идея мордочки позаимствована у них, остальное фантазия и работа с мыслеформами. Я не буду подробно останавливаться на вещах типа "при какой температуре запекать" , "как слепить деталь", поскольку при желании это и так можно узнать самостоятельно. Поехали!

Из полимерной глины телесного цвета (у меня остатки ливинг-дола) формируем шарик, диаметр произвольный, по размеру вашей миниатюрки, у меня где-то 2 см.

миниатюра

Далее на этом шарике творим мордочку, тут у кого на что хватит фантазии. Я сотворила такое, вдохновившись вальдорфскими мордочками и чувством милоты. Глаза — тонкие полоски черного пластика, ресницы и бровки нарисованы акриловыми красками (по сырому) тонкой кистью, щечки протонированы сухой пастелью.

подарок

Теперь откладывает голову. Делаем заготовку для ног. Почему важно сделать это заранее? Как показала моя практика, потом сделать это будет очень сложно.  

Итак, берем основу, это может быть что-то плоское из пластика или из дерева. Я взяла когда-то испеченную круглую плоскую штуку из пластика, таких у меня много лежит (не получившиеся украшения, тренировки в техниках, я не выкидываю, но они иногда пригождаются). На это основу лепим небольшие тапочки и на жидкий пластик приклеиваем к нашей основе, сюда же на жидкий пластик втыкаем две зубочистки. Запекаем, запекаем до победного, чтобы было крепко, иначе отвалится в процессе работы.

8 марта

Далее берем любой пластик (можно использовать бросовый и остатки), у меня это все тот же телесный ливинг-долл, и формируем на зубочистках ножки и небольшое тельце (наподобие снеговичка). Сверху втыкаем зубочистку, на которую впоследствии приладим голову.

фигурка

На зубочистку садим голову, место стыка смазываем жидким пластиком (чтобы прилипло наверняка). Немного подрезаем тельце по размерам головы, немного формируем фигурку, это на усмотрение творящего. На этом этапе запекаем (я запекаю, так аккуратнее будет, если кто-то способен, может не запекая лепить).

девочка

Теперь барышне следует обзавестись шевелюрой, не гоже лысой ходить. Берем кусочек пластика для волос, делаем шапочку, скальпелем наносим текстуру, особенно прорабатываем края. На макушке делаю шишку (именно так любит ходить подруга, которой милота будет подарена). Делаем на шишку розовую резиночку.

куколка

сувенир

Переходим к одеванию. Беру пластик нужного мне цвета и раскатываю заготовки для одежды.

Лепим брючки и кофточку. Украшаем деталями типа воротничка. Из двух "капелек" делаем рукава-фонарики. Разглаживаем влажной салфеткой и поправляем детали. На этом этапе я снова полузапекла, мне так удобнее.

Пока моя девочка сидит в печке, ваяю маленькие ручки.

Тут  леплю к барышне ручки и тут же даю ей в ручки заранее сделанное мелкое подобие камеры (поскольку подруга моя — фотограф) и тут же детали, детали, детали, мелочи.

В общем, это все, теперь рисую шнурки, какие-то мелочи подправляю и запекаю до победного.

Итог — девочка, удивительно похожая на мою любимую подругу, восторг и очарование! Надеюсь, что проделанная мною работа, была полезна людям. С любовью к вам, Тата Леплюжен.

Комментарии (10)

да, фото оригинала в студию ))) Шучу, конечно ) Славная куколка получилась ) Подружка поди довольна )

Куколка милая и забавная, но мне тоже интересно было бы взглянуть на оригинал! {#}

Тата Леплюжен 08.03.2015

Спасибо{#}! Хоть и не вижу смысла сравнивать, но раз народ просит:

Only you... 07.03.2015

А фотографию подруги можно?... {#} опубликуйте пожалуйста для сравнения.

Красотка !!!

Смешная{#} а глазки прикрыла от наплыва вдохновения!

А слепить сразу из чёрной пластики штаны и тельце не сподручнее было бы ?

Тата Леплюжен 08.03.2015

Юлия, возможно, это индивидуально. Я так привыкла работать, ну мне просто так проще сделать, не знаю почему, я так часто делаю, сначала леплю заготовку, а потом ее "одеваю".

Действительно, миленькая) А Леплюжен-это от леплю женщин?) А подарили уже, понравилось подруге то?
Тата Леплюжен 08.03.2015

Спасибо! Леплюжен, нет, это произвольно придумал ребенок=). Подруга была в восторге) А я и мужчин бывает леплю, едва ли не чаще, чем женщин.

Рубрики мастер-классов