Обновление пароля

 >  >  > Плетем маленького Ловца снов

Плетем маленького Ловца снов

Виды творчества:   Плетение > Ловцы снов и мандалы
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Ловец снов — индейский оберег, фильтрующий сны. Плохие сны запутываются в его паутине и растворяются с первыми лучами солнца, а хорошие спускаются по перьям к спящему, и тому снятся светлые, красочные, запоминающиеся сны!

Издревле существовало пять правил создания оберега:

1. Обереги не могут быть изготовлены для себя. 

2. Никто не может заставить кого-либо изготовить для себя оберег или упросить сделать это. Обереги изготавливаются только по доброй воле и от чистой души. 

3. Самые сильные обереги — те, которые изготовлены, сделаны для вас вашими кровными родственниками: отцом, матерью, братом, детьми. 

4. Нужно очень тщательно относиться к выбору материалов для оберегов, ведь часто материал (камень, дерево), который хорош для вас, совершенно не подходит для того, кому вы этот оберег создаете. 

5. В процессе создания оберега вы должны постоянно думать о том человеке, для которого вы его делаете, держать перед мысленным взглядом его образ, ощущать его энергетику, настрой, характер, потребности. 

Приняв во внимание все пять правил, приступаем к созданию Ловца снов.

Для этого нам понадобятся: кольцо для штор, нитки ирис, бусинка, перья, иголка, ножницы, лоскуток кожи, челнок из бамбука для плетения.

мастер-класс ловец снов

Наматываем на челнок примерно 4-5 метров нитки, а оставшийся кончик привязываем к кольцу.

ловец снов

Обматываем ниткой кольцо. При этом следите, чтобы нитка была хорошо натянута, и витки плотно прилегали друг к другу. Когда полностью обмотали кольцо, нитку обрезаем и оставшиеся хвостики связываем два-три раза.

ловец сновидений

Затем мы начинаем плести паутинку. Для этого отрезаем нитку примерно 2 метра, складываем пополам и делаем петельку на кольце, противоположный хвост вдеваем в иголку и начинаем плести паутинку, как это показано на последующих фото. Перед тем как закончить паутинку — надеваем бусинку на нитку — это у нас будет символизировать паучка в паутинке. И в конце завязываем нитку на узелок.

как сделать ловец снов

сами делаем ловец снов

ловец снов своими руками

Привязываем подвес, на котором будет висеть наш Ловец снов и являть спящему замечательные сны!

Следующий ответственный этап создания Ловца снов — это привязывание к нему перьев — символа воздуха! Для этого берем одно или несколько перышек, красиво их складываем друг к другу, плотно обматываем ниткой и крепко связываем (нитка берется с таким расчетом, чтобы после обмотки остались два хвостика сантиметров по 10 — для привязывания к кольцу). Отрезаем от лоскутка кожи небольшую полоску (ширина и длина полоски — на ваше усмотрение). Затем эту полоску плотно обкручиваем вокруг хвостиков от перьев и обматываем ниткой — ровно, аккуратно, плотно, и потом завязываем.

Завершающий этап — привязываем перышко к кольцу.

Ура! Наш маленький Ловец снов готов!

По своему желанию вы можете использовать другие материалы, перья и декор при создании Ловца снов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email