Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс для начинающих: шьем мишку Тедди. Часть 1: голова

Мастер-класс для начинающих: шьем мишку Тедди. Часть 1: голова

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Мастер-класс для начинающих: шьем мишку Тедди. Часть 1: голова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию короткий мастер-класс для новичков о том, как сделать голову мишки Тедди. Данный мастер-класс я делаю для своих знакомых, которые часто просят показать, как вшить глаза и оформить нос и т.д. у мишки. Размещаю его на этом прекрасном ресурсе, вдруг еще кому-то пригодится.

Начинаю сразу с набивки головы. Предполагается, что вы уже выкроили и сшили все детали. В интернете можно найти очень много информации о том, как набивать голову мишке, насколько она должна быть плотная и т.д. Вслед за остальными повторю: голову надо набивать плотно, постепенно и не торопясь наполняя ее кусочками набивки, особенное внимание уделяется носу.  В данном случае набивка — это шарики комфорель. 

мишка тедди

Далее вставляем шплинт с диском и утягиваем ткань под горловиной. Нить лучше взять особо прочную. Как закрепить шплинты я покажу в другом мастер-классе.

мастер-класс

Помечаем карандашом места расположения глаз. Для выразительности можно затемнить и растушевать места крепления глаз. Делать это можно разными материалами: акриловой краской, акварельными карандашами, масляной краской, некоторые даже используют тени для век. В данном случае мы не будем делать специальную утяжку для глаз и морды, так как само натяжение, благодаря фактуре ткани, предполагается несильное.

шьем мишку

голова медведя

Теперь шилом делаем отверстия для глаз. Предварительно посмотрите, какое расположение глаз вам кажется наиболее удачным. Расположение глаз и ушей могут кардинально менять образ. Не рекомендуется делать отверстия для глаз в шов. Но я, в данном случае, укрепила место крепления глаз, поэтому делаю отверстия в шов.

медведь

С обратной стороны головы (я это делаю снизу, около места крепления) протыкаем длинную иглу таким образом, чтобы она вошла в отверстие, проделанное шилом.

мохер

Продеваем нитку в петельку глаза и вставляем иглу обратно в то же отверстие. В результате петелька глаза должна полностью "уйти" в ткань, а нить при натягивании втягивать глаз внутрь. Так создается небольшое углубление для глаза. Затем то же самое проделываем со вторым глазом. Убеждаемся, что глаза посажены симметрично.

комфорель

Внимание: нить с обратной стороны должна попасть в то же место, откуда зашла (когда мы завязываем узелок, он впоследствии должен быть утоплен в ткань). 

соломенная шерсть

Затем утягиваем глаза, надавливая на них. Можно попросить надавить на глаза кого-то из ближайшего окружения, тем временем завязываем нитки. После того как нитки прочно закреплены, "утапливаем" узелки в ткань. В идеале узелки с обратной стороны не должны быть видны.

для новичков

Пришиваем уши. Я делаю это "потайным" швом, сначала симметрично закрепляя уши на булавки. В некоторых случаях уши вшиваются в шов на голове с обратной стороны.

тонировка

Вышивка носа. Для вышивания носа берем плотные нитки (Ирис, шерсть и т.д.). Можно предварительно нарисовать нос на ткани. 

Одновременно делаем рот. Для этого симметрично по обе стороны мордочки отмечаем точки — уголки губ. 

После того как нос вышит, можно немного затонировать мордочку.

Мордочка готова!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта Администрацией

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email