Обновление пароля

 >  >  > Создаем замечательных зверей-бибабо!

Создаем замечательных зверей-бибабо!

Дата проведения:   18 апреля 2015, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Краснодар
Место проведения:   мастерская Martens, ул.Зиповская, 5В, 3 этаж
Количество мест:   11
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов
Создаем замечательных зверей-бибабо! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Впервые мастер-класс Ярославы Тройнич по войлочным игрушкам-бибабо пройдет в Краснодаре!

За один день вы научитесь с нуля валять замечательных зверей и птиц для домашнего театра. Эти теплые шерстяные игрушки оживают, как только наденешь их на руку. Они не только прекрасны для развивающих игр с детьми, постановки спектаклей, обучения и психологической работы, но и уникальны в своей способности веселить детей и взрослых. Присоединяйтесь к мастер-классам – это замечательный способ творчески провести день и создать маленькое забавное чудо своими руками!

Ярослава Тройнич – фелтмейкер из Санкт-Петербурга, живет и работает в Хельсинки, Финляндия. Уже более 5 лет она работает в технике мокрого валяния и создает разнообразных войлочных зверей и птиц из дикой природы в формате бибабо – театральных игрушек на руку. Звери отлично справляются со своей задачей экологического образования для детей -  в игровом формате ненавязчиво напоминают о волшебном и радостном соседстве с природой.

Мастер-класс пройдет в формате “солянка” – каждый участник заранее сможет выбрать животное или птицу из коллекции Ярославы по своему вкусу.

Весь список: лисы, волки, медведи бурые и белые, панды, овечки белые и черные, зайцы белые и серые, крыски, ослики, ежики, поросята, лягушки, вороны, сороки, чайки, еноты, барсуки... Ну, и конечно, новички - коалы, выдры и морские львы!

валяние, мокрое валяние, войлок, игрушки на руку, бибабо, театральные куклы, игрушки для театра, развивающие игрушки, арт-терапия

Выбор большой, сложно определиться:) Но сделав одного зверя или птицу, следующего вы уже легко сможете свалять сами!

КАК ЭТО БУДЕТ:

Мастер-класс рассчитан на 8-10 часов интенсивной работы, с 10 до 18-20 часов ( в зависимости от индивидуальной скорости работы и сложности выбранной игрушки). В конце МК каждый уносит домой полностью готовую игрушку на руку, которую останется только досушить.

Для работы на занятии каждому предоставляется готовая выкройка. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, не забудьте принести с собой газету или пленку. В ходе МК Ярослава поделится всем, что умеет сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордочкам. Также расскажет, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты.

Валяем из австралийского мериноса 18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки.

Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову! Тем не менее, нужно помнить, что мастер-классы интенсивные и длительные, рассчитаны на взрослых и дети допускаются только в присутствии родителей  (и не младше 8-12 лет).

Максимум участников в группах – 11 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:

1. позитивный настрой!;

2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;

3. большое полотенце для работы и маленькое, чтобы вытирать руки;

4. ножницы с острыми кончиками;

5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;

6. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные или для завтраков подойдут);

7. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;

8. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо;

9. газету, чтобы перечертить себе выкройку, если необходимо.

Оливковое мыло, коврики для мокрого валяния и другие необходимые для работы инструменты, которые сложно найти, будут предоставлены на время мастер-класса.

КОГДА И ГДЕ:

18 апреля, Краснодар, студия Martens, ул. Зиповская, 5В, 3 этаж, телефон: 89094611211

Занятия с 10 до 20 часов.

СКОЛЬКО: Стоимость мастер-класса, включая все материалы на игрушку (австралийский меринос, флисы, глазки, волокна), 4500 рублей.

За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. Предоплата невозвратная независимо от причины неявки (кроме ситуации отмены МК).

ЗАПИСЬ: можно записаться по мейлу:yaroslava_t@hotmail.com или по телефону студии - 89094611211. От вас необходима информация - имя, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы можно было подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email