Изготовление вышитой валентинки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Для создания валентики выбрала известную многим рукодельницам форму — пинкип.

Пинкип — штука утилитарная была когда-то. Всего лишь аксессуар для хранения булавок при шитье. Его отличительная особенность — он не подушечка, он из двух картонных половинок, обтянутых тканью и сшитых между собой. Шов прикрывается красивым шнуром, и в него между картонками и втыкаются булавки.

В данной работе это не в чистом виде пинкип, сборка будет другой, отдаленно напоминающей классику.

1. Сначала — самое сложное. Выбрать рисунок для вышивки. Я выбрала вот таких малышей из журнала "Вышивка крестом. Красиво и легко":

вышивка крестом

2. Когда вышивка готова и отглажена, подбираем дополняющие материалы.

валентинка

Интересно, что я никогда не знаю, что в итоге пригодится и "на душу ляжет". В этот раз вышло так:

ткань на задник — кусочек из остатков, атласная ленточка для петельки, бантик от детской кофточки, из которой дочка уже выросла :)

В процессе еще решила, что без кружева не обойтись, но переснимать уже не стала, извините. Итак, еще тонкое кружево.

Ну, а теперь — сборка.

3. Сначала нужно приметать кружево. Чтобы оно было вшито в край, пришивать нужно было с точностью до наоборот, находить на картинку. Когда вывернем, оно будет, как положено.

пинкип

4. Укрепляем лицевую и заднюю часть флизелином (это по желанию, у меня канва была рыхлая и ткань тоненькая).

5493071_P2154154_500x375 (500x375, 40Kb)

5. Сшить по трем сторонам (я сшивала на на машинке). Вывернуть. Если результат понравился — идем дальше.

5493071_P2154155_500x375 (500x375, 40Kb)

6. Вид сзади:

5493071_P2154156_500x375 (500x375, 41Kb)

7. Пинкип должен быть жестким, поэтому внутрь вставляем картонку. К задней части я еще подложила синтепон, приятная мягкость получилась.

5493071_P2154157_500x375 (500x375, 37Kb)

8. Верх сшиваем потайным швом, не забывая вшить ленточку. Пришиваем бантик.

Вот что получилось:

5493071_P2154159_281x375 (281x375, 24Kb)

Комментарии (7)

Cпасибо, теперь понятно! Эх, у меня при любой игольнице после каждого сеанса шитья - иголки-булавки на полу, как ни старайся.

Svetlana Furaeva 20.01.2015

Для Вас вариант - магнитная игольница. {#}

Занятная вещица, новая для меня, но совсем не поняла куда втыкать булавки, вот бы фото с воткнутыми.

Svetlana Furaeva 20.01.2015

ВВот так. На мой взгляд, это самая безопасная игольница, т.к. острия помещаются между двумя картонками.

получилось очень симпатично и уютно){#}

"Шов прикрывается красивым шнуром, и в него между картонками и втыкаются булавки."

Может, я чего-то не поняла, но где этот шнур? А втыкать иголки в картонку, ну, совсем неудобно {#}

Svetlana Furaeva 19.01.2015

Извините, я Вас немножко запутала. Классический пинкип создается из двух частей. Каждая часть это плотный картон, мягкая подложка (синтепон или что-то подобное), и ткань. На картон кладется мягкая подложка и обтягивается тканью. Затем обе части сшиваются и булавки втыкаются в боковую сторону между картонками. Поскольку моя работа носит более декоративный характер, я не стала делать две половинки, а просто маленький вымпел получился.

Рубрики мастер-классов