Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс "Лапы и нос мишки в стиле натюр"

Мастер-класс "Лапы и нос мишки в стиле натюр"

Дата проведения:   15 февраля 2015, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   1-й Щемиловский пер., д.16, стр.2
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   7 часов
Мастер-класс

15 февраля 2015 г. Москва
Преподаватель - Джемма Кадж 1 день занятий с 12.00 до 19.00, группа - 8-12 чел., стоимость - 3000 руб.
  Программа: Кожанные подушечки на подошве. Утяжки "пальчиковых" подушечек. Разделение "пальчиковых" подушечек ворсом. Формирование когтей с надёжным качественным креплением. Пришивание когтей к лапе. Выстрижка. Тонировка. Лепка носа "под натюр" с учётом крепления. Показ пришивания носа к голове.

Набор материалов для декорирования лапы + условная стопа лапы из альпаки выдаётся.
Подготовленность слушателя: Наличие минимум базового уровня создания мишки тедди.

С собой на МК принести: Инструменты по списку, который будет выслан после записи.

Внимание! Разрешается использование фото- и видео- съемки для запоминания и сохранения полученной на мастер-классе информации, но с условием исключительно частного личного использования! Запрещается распространение полученной информации через интернет или другие средства массовой информации.   Адрес МК: метро Новослободская (рядом). Подробный адрес сообщается записавшимся. Запись в личном сообщении или мне на почту.  Сообщайте, пожалуйста, свои ФИО, e-mail и телефон.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email