Обновление пароля

 >  >  > Создание розы из фоамирана без специальных приспособлений

Создание розы из фоамирана без специальных приспособлений

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Создание розы из фоамирана без специальных приспособлений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться созданием розы из фоамирана, ласково назовем его фомой или фомом, без молдов. Получается вполне приличный цветок, а создать его может даже новичок, при большом желании.

Итак, для начала нарезаем несколько лент из листа фома, одну достаточно узкую, а несколько пошире (все зависит от желаемого объема розы, соответственно чем шире ленты, тем и крупнее лепестки).

роза

И пару квадратов произвольного размера (у меня примерно 5см). Из квадрата одного вырезаем кружок и прогреваем его на утюге до мягкого состояния, главное не перегреть!

роза из фома

Немного растягиваем его в руках, но не переусердствуйте, горячий фом имеет очень податливую структуру и легко рвется в этот момент. Действуйте деликатно.

фоамиран

Когда наш блинчик готов, то надрезаем его по радиусу в одном месте, получается вот что:

цветы из фоамирана

Эдакий листик кувшинки, который мы сворачиваем кулечком, проклеивая постепенно:

В итоге должен получится конус:

Это будет наша сердцевина розы. Но пока она на нее не очень похожа... Нам не хватает объема!

Далее переворачиваем наш конус, льем в него немного клея по стенкам и вкладываем туда наш ватный диск! У меня роза небольшая, поэтому я разделила диск пополам и одну половину вложила туда.

Помогаем себе зубочисткой, набиваем плотнее, формируя бутончик.

Добавляем сверху немного клея и сминающими движениями стягиваем края нашего конуса, закрывая вату.

Вот такая серединка у нас получается. Далее приступаем к лепесткам. Из лент фома мы вырезаем произвольно вот такие лепестки:

Начнем с маленьких. Их тоже греем на утюге:

И аккуратно пальчиками "сплющиваем" их.

Таким образом обрабатываем все маленькие лепестки. Очень хорошо смотрится 7-8 маленьких лепестков в одном цветке. Далее переходим к крупным лепесткам. Их так же прогреваем, но уже немного растягиваем, чтобы они стали более живыми и волнистыми. Потом накручиваем на зубочистку или шпажку, в зависимости от размера. Крутим с широкой части!

И после этого сжимаем наш закрученный лепесток в гармошку.

Получается вот такой лепесток.

Теперь самое интересное! Начинаем сборку розы.

На наш бутончик клеим сначала маленькие лепестки, первые 4 строго друг напротив друга, второй слой чуть со сдвигом. Не спешите сразу клеить, приложите лепесточек, подвигайте, выберете ему место. Он сам вам подскажет, куда лечь. Дальше идут большие лепестки, слегка внахлест, столько слоев, сколько сочтете нужным. В итоге мы получаем нашу царицу цветов:

Мы все еще помним, что у нас сзади осталась мало симпатичная "попка", которую можно спрятать с помощью листиков или другого декора, но если вам нужен только сам цветок, без дополнений, то возьмем один из наших квадратов, вырезаем из него кружок по диаметру попки цветка и клеим без нагрева! Потом берем узкий кусочек ленты и оборачиваем кольцом вокруг все той же попки. К сожалению, не сфотографировала этот момент, а розы ушли уже в заботливые руки. Но если что-то непонятно, то вы всегда можете мне написать, отвечу на все вопросы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email