Обновление пароля

 >  >  > Лепим милых овечек из глины

Лепим милых овечек из глины

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Лепим милых овечек из глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Новый 2015 год, и его покровительницей его будет Коза (Овца), символизирующая женское начало. 
Барашки, овечки и козочки — кому какое животное по душе. Я решила сделать милых "пушистых" овечек и поделиться ими с вами. Размеры овечек: диаметр — 3 см, длина вместе с фурнитурой — 4,5 см.

Делать их очень просто и достаточно быстро.

Что нам понадобится:

  1. Глина любого цвета. Я взяла белую, синию, телесного цвета и немного черной глины.
  2. Инструменты: лезвие, канцелярский нож, скальпель или то, чем вам удобно резать глину. Иголку. Тонкую кисточку. Зубочистку.
  3. Любую круглую форму, я взяла колпачок от бывшего дезодоранта.
  4. Акриловые краски (белая и черная).
  5. Силиконовая скалка, бутылка, банка или паста-машина, в общем, все, чем вам удобно раскатывать глину :)
  6. Духовка и термометр.

Итак, приступим: 

Раскатываем глину до 2-3 мм. Круглой формой вырезаем два круга (если нет нужной формы, можно вырезать кружочек из листа бумаги, приложить к глине и аккуратно вырезать по его форме два круга). Берем металлическую фурнитуру, сгибаем ее и слегка прижимаем к глине. Из глины телесного цвета делаем мордочки овечек, получается такая вот перевернутая трапеция, прижимаем ее к глине и фурнитуре, можно "посадить" на специальный клей, который можно потом запекать в духовке.

Катаем много-много шариков из синей глины разных размеров и облепливаем вокруг мордочки наших овечек, хорошенько их прижимаем. 

полимерная глина

Берем зубочистку и аккуратно разрыхляем все шарики. Потом той же зубочисткой или скальпелем отрезаем лишнюю глину так, чтобы кружочек стал неровным и опять все разрыхляем зубочисткой.

металлическая фурнитура

Из глины телесного цвета раскатываем маленькие колбаски, это будут ручки нашей овечки. Аккуратно зубочисткой придавливаем обе ручки к овечке, сверху прижимаем маленькие шарики из синей глины и зубочисткой их разрыхляем.

овечки

Делам ножки, катаем кусочек глины в сардельку, прижимаем, разрыхляем и делаем маленькие ямки.

символ года

Катаем из глины телесного цвета маленькие шарики и зубочисткой прижимаем их в ямки. Катаем из белой и черной глины шарики, расплющиваем их, делаем глазки. Раскатываем глину телесного цвета, вырезаем ушки и зубочисткой прижимаем возле головы нашей овечки, катаем из синей глины два шарика, прижимаем к основанию ушек и разрыхляем их.

синие овечки

Овечка почти готова. Сделаем для нее маленький бантик. Берем кусочек голубой глины, катаем сардельку, расплющиваем, формируем зубочисткой бантик, имитируем складки бантика, по желанию можно декорировать его синей глиной, как показано на фото. Рисуем иголкой овечкам носики и ротик. Овечка готова к запеканию. Смотрите время и продолжительность запекания на той упаковки глины, из которой вы делаете. У меня глина Cernit запекала я 10 минут при 130 градусах.

белые овечки

Сделаем теперь белую овечку, все почти точно так же. Тут все описывать не буду :)

сережки

простой мастер класс

Берем металлическую фурнитуру и аккуратно вставляем в овечку. По желанию можно добавить маленькие стразы. Катаем шарик из голубой глины, прижимаем его зубочисткой к серединке бантика и вставляем туда страз (после запекания стразы нужно поддеть иголкой и аккуратно приклеить быстросохнущем клеем).

Рисуем иголкой овечкам носики и ротик. Запекаем. Смотрите время и продолжительность запекания на той упаковки глины, из которой вы делаете. У меня глина Cernit запекала я 10 минут при 130 градусах.

Овечки запечены, сделаем им красивые попки :) Берем белую глину раскатываем тонкий пласт, на заднею часть намазываем специальным запекающимся клеем (можно обойтись и без него, я так никогда не делала, не знаю, что будет, лучше, конечно, с клеем) прижимаем-приклеиваем глину, отрезаем излишки, разрыхляем зубочисткой. Я сделала для своей овечки маленькое сердечко из голубой глины, зубочисткой делаем маленькую ямку в виде сердечка, в нее легонько прижимаем сердечко, делаем рамку из синей глины и можно запекать. 

С синими барашками все почти так же, только мы делаем текстуру на задней части овечки с помощью старой щеточки для ресниц, бровей или с помощью старой зубной щетки. Запекаем. Смотрите время и продолжительность запекания на той упаковки глины, из которой вы делаете. У меня глина Cernit запекала я 10 минут при 130 градусах.

Овечки почти готовы, берем белую овечку, аккуратно вытаскиваем металлическую фурнитуру, макаем ее в быстросохнущий клей и вставляем обратно.

Берем акриловые краски и тоненькую кисточку, если у вас нет тоненькой кисточки, можно использовать заточенную зубочистку, рисуем глазки и ручки овечкам.

Овечки полностью готовы, можно надевать прямо сейчас.

Спасибо за внимание. Надеюсь, все было интересно и полезно!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email