Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Цветочная елочка. Мастер-класс

Цветочная елочка. Мастер-класс

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

В работе использовались: рулонный фетр, цветы, полубусины, кружево, декоративное ведро, нитки и иголка, зажигалка, гипс, прямая ветка, палочки для размешивания гипса, универсальный клей, термоклеевой пистолет и стержни к нему, старые газеты, декоративные камни, сизаль.

Какой Новый год без елки. Но многие не любят убирать иголки, да и модно стало сделать что-нибудь необычное и своими руками. Предлагаю сделать елочку как ни у кого.

За основу елочки берется фетр. Это материал очень приятный в работе. У него не крошатся края, он легко режется и при этом плотнее бумаги и приятный на ощупь. Сейчас он становится все более и более популярен.

новогодние сувениры

новогодний декор

елочка

Работать с фетром очень легко, если у вас есть маленькие острые ножницы. Мне очень пригодились ножницы для декупажа и квилинга. Сначала вы рисуете на бумаге основу вашей елочки, потом переносите с выкройки изображение на фетр и вырезаете. Полученную деталь надо сшить в виде конуса. На него плотно друг к дружке приклеиваем розочки термопистолетом. Розочки ложиться друг к дружке ровно, как кусочки мозаики. Собирать такую «мозаику» лучше сверху вниз.

елка

новогоднее украшение

Когда до конца остается совсем немного, берем кусок кружева, обрабатываем его края зажигалкой. Длина кружева должны быть примерно в полтора раза больше диаметра низа нашей елочки. Если шитье не ваш конек, то кружево лучше сначала немного присборить и лишь потом пришить с изнанки к нашей елочке.

Доклеиваем розочки термопистолетом до самого конца. Поверх наших розочек-цветочков приклеиваем полубусины, чтобы они смотрелись как капельки росы. Лучше всего это делать специальным или универсальным клеем.

Елочка почти готова, осталось только сделать для нее подставку.
Разводим в ведрышке, куда мы будем сажать нашу елочку, гипс и, пока он не застыл, втыкаем в него палку. После того как гипс затвердеет, закрываем гипс. Я для декорирования выбрала камни и сизаль. Вы можете взять мох, шерсть креп-бумагу... все, что подскажет Ваша фантазия.

Чтобы елочка не болталась на своем стволе, набиваем елку старой мятой бумагой или газетами.

С наступающим Вас Новым годом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email