Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Божья коровка"

Мастер-класс "Божья коровка"

Виды творчества:   Работа с бумагой > Квиллинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс

В наше время многие мастерицы, чтобы сделать свою работу более интересной и эксклюзивной, украшают её различными декоративными элементами, добавляют персонажей и сочетают несочетаемое. В этом мастер-классе я хочу показать вам, как сделать одного из популярных персонажей, который частенько встречается в изделиях и очень всеми любим — это божья коровка.

Шаг 1: подготавливаем материалы

Клей ПВА, офисная бумага красного и черного цвета или полоски для квиллинга этих же цветов, зубочистки, ножницы, черная гелевая ручка, белая краска, линейка, карандаш.

божья коровка

Шаг 2: нарезаем полоски

Из офисной бумаги каждого цвета по длинной стороне нарезаем полоски: толщиной 4 мм — красная (2 шт), толщиной 2 мм — чёрная (1 шт). Так как 2 мм неудобно чертить, советую сначала нарезать полоску толщиной 4 мм, а потом маникюрными ножницами разрезать её вдоль пополам. Карандаш обязательно стираем с полосок!

квиллинг

Шаг 3: удлинняем полоски

Красные полоски склеить между собой клеем ПВА.

бумага

Шаг 4: готовим инструмент для работы

Идеально, если у вас уже есть инструмент для квиллинга, но если его нет, можно воспользоваться зубочисткой. Для этого отрезаем примерно 1 см от кончика зубочистки и канцелярским ножом делаем надрез. Кроме этого, можно воспользоваться кусачками по металлу и обрезать край ушка у иголки, обязательно край подточить, чтобы во время работы не пораниться. Иголку вставляем в ручку или впаиваем в пластиковый стержень. 

персонаж

Шаг 5: делаем красный ролл

Вставляем край красной полоски в прорезь инструмента и закручиваем, образуя ролл. Кончик приклеиваем клеем ПВА.

декоративный элемент

Шаг 6: делаем черный ролл

Край черной полоски вставляем в прорезь инструмента и также скручиваем в ролл, кончик заклеиваем. Если роллы скрутились неровно, аккуратно выравниваем их пальцем на ровной поверхности.

Шаг 7: выгибаем роллы

Полученные роллы с помощью колпачка или карандаша выгибаем, образуя полукруг. Чёрную деталь немного приплюснуть, чтобы она стала овальной.

Шаг 8 : формируем тельце божьей коровки

Мажем клеем внутреннюю сторону каждой детальки, чтобы они не распустились и стали более прочными. Когда клей высохнет, приклеиваем голову к туловищу.

Шаг 9: оформляем спинку

Черной ручкой рисуем полоску на спинке и точечки.

Шаг 10: рисуем глазки

Положите немного белой краски на листочек. Опустите конец зубочистки в краску и нарисуйте глазки.

Когда краска и ручка подсохнут, можно покрыть божью коровку лаком для придания ей блеска.

Такую божью коровку можно сделать любых размеров, экспериментируя с длиной полосок, и использовать для декора ваших работ. 

Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс! :) Вдохновения и новых шедевров! 

С любовью, ваша мастерица.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email