> Журнал > Мастер-Классы > Делаем коллаж «Дерево изобилия»

Делаем коллаж «Дерево изобилия»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Материалы и инструменты: основа с рамкой для коллажа, фрукты декоративные, лак и краски акриловые, монетки, плитка потолочная, клей Момент, клей ПВА, крупы и зёрнышки, скорлупа орехов, бусины, декор.

Идея создания «чудо-дерева, обережного дерева, древа изобилия» (кому как больше нравится) возникла спонтанно, когда в магазине я увидела небольшие горшочки и маленькие декоративные фрукты!

коллаж

Если придумано, то должно быть сделано!

Но как же сделать наиболее правдоподобную кору на дереве? Мысля шевелится, а глаз натыкается на остатки потолочной плитки, фактурная поверхность которой — ну чем не древесная кора!

Вырезаем канцелярским ножом ствол дерева и на заготовленную основу приклеиваем, используя клей ПВА или жидкие гвозди. (Внимание: не используйте клей Момент, так как он «съедает» пенополистирол).

мастер-класс

Но так как плитка достаточно ломкая, то мелкие веточки сделаем из другого подручного материала: шнура, шпагата и прочего. А можно скрутить из газеты или из нижних слоёв салфеток. 

Окуная веточки в клей ПВА, приклеиваем их к будущему стволу и забываем о нашей работе до полного высыхания клея.

Ну вот, клей высох, приступаем к окрашиванию. Лучше использовать акриловые краски, так как они быстро сохнут и не имеют запаха.

Тщательно прокрашиваем вначале чёрной краской (чтобы расход краски был меньше, я перед окрашиванием стол покрыла акриловым лаком, которой дополнительно укрепил пенополистирол).

Затем полусухой кистью наносим краску металлик (в моём случае медь и бронза). И опять покрываем акриловым лаком.

После высыхания дерева сделаем имитацию объёмной зелёной почвы, опять используя салфетку, которую обильно смачиваем клеем ПВА и собираем крупными складками под основанием нашего дерева. 

Пока сохнет «земля» можно заняться основным фоном. Здесь у кого на что хватит фантазии и умений! Я художник ещё тот, поэтому покрыла основу белой акриловой краской, а затем задекупажила, используя три разных салфетки.

Декоративные фрукты легко режутся ножом, а вот горшочек пополам распилил мне муж. Я не случайно взяла парные вкусности — чтобы в семье мир да лад между супругами был :) А чтобы жизнь приторной не казалась, перчик чили добавили в коллаж! И монеток добавим, чтобы денежки водились! Поясняю свою задумку мужу, а он задумчиво перебирает мои декоративные пенопластовые фрукты и изрекает: «И чтобы пенопласта в доме водилось побольше!»

Не забываем и про крупы, которые испокон веков символизируют:

  • гречиха — сытость и богатство;
  • перловка — на сытость;
  • рис — самое дорогое зерно, на праздник;
  • овёс — на силу;
  • пшено — на радость.

Вот что получилось! Лак акриловый ещё не высох, поэтому местами его видно, уж сорри меня за это :)

Роясь в своих «хомячьих» запасах, вовремя под руку подвернулись хлебобулочные изделия из солёного теста, пластмассовые бусины и божья коровка, которые нашли свои местечки на дереве.

 Ну и напоследок, рецепт счастливого дома:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
юлия (ribbon55)
Отличная идея! Но я бы все дерево увешала - изобилие же всё-таки image Спасибо!
Татьяна и "АртМозаика"

Юлия, спасибоньки Вам за первый отзыв - сейчас на работу смотрю другими глазами: тут подправить, там добавить... процесс в голове продолжается!image

юлия (ribbon55)
Украшательство дело такое- остановиться очень трудно =)

Посдедний рецепт = {#}!!!

Татьяна и "АртМозаика"

Ну очень рада, что хоть что-то понравилосьimage

Спасибо,Татьяна за Чудесный рецепт счастливого дома!!!{#}

Татьяна и "АртМозаика"

Галина, обязательно попробуйте приготовить, надеюсь, что всё получится!image

Деревце очень даже ничего! Симпатичное!!! И плоды аппетитные!

СПАСИБО!!!

Понравилось. Спасибо.{#}

Спасибо за рецепт счастливого дома ))))) и изобилия )))))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email