Шьем забавную овечку Моню

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шьем забавную овечку Моню | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу предложить вашему вниманию скромный мастер-класс по пошиву овечки Мони.

Для работы нам потребуется:

- бязь или сатин,

- искусственный мех,

- мулине,

- акриловые краски,

- кусочки цветной ткани,

- наполнитель,

- подходящие по размеру глазки, акриловый черный контур,

- новогодние украшательства.

Вот выкройка Мони:

овечка

Переводим детали выкройки на бязь — лапы (верхние примерно на 1,5 см короче нижних), голову и 2 детали ушей. Еще 2 детали ушей и одну деталь носа вырезаем из цветной ткани. Тело и верх головы вырезаем из искусственного меха. Обрезаем мех по краям деталей примерно на 1 см, у прямой детали верха головы мех не обрезаем. Сострачиваем лапы и уши. Лицо просто вырезаем ножницами зигзаг, отступив от линии примерно 0,5 см. Ненабитые лицо, лапы и уши окрашиваем. Как это сделать, какой раствор приготовить я рассказывала в этом мастер-классе.

Можно окрасить ткань и до кроя, кому — как. Затем набиваем лапы, как набивать, рассказывала в том же мастер-классе. Верхнюю часть всех лап набиваем не сильно. Вехнюю часть головы из меха прикладываем к голове из бязи, совмещая метки и пристрачиваем, отодвигая мех, примерно 0, 2 мм от края. Вот что получается:

игрушка

Коричневой акриловой краской подкрашиваем копыта, затем сухой щетинистой кисточкой их малость зеленим.

новый год 2015

Примеряем лапы к телу и приметываем несколькими стежками, затем сметываем со второй частью туловища, оставляя незашитым место между верхней и нижней лапой. Не забываем о подвесе. К голове приметываем уши, заложив складочки, сметываем обе детали головы. На верхушке головы оставляем пару сантиметров для выворачивания. Строчим на машинке, надрезаем закругления, выворачиваем, набиваем (не слишком плотно), зашиваем отверстия потайным швом. Причесываем Моню, если мех слишком длинный — подстригаем.

шитье овечки

Нитками мулине или ирис пришиваем нос, утягиваем места пришивания глаз, вышиваем рот.

Тонирум щеки и места вокруг глаз. Это можно сделать или пастельными мелками, натертыми на кусочке наждачной бумаги, или акварельными красками. Немного тонируем сухой щетинистой кисточкой зеленым цветом края ушей и подбородок.

А далее пришиваем глазки, для блескучести красим их бесцветным лаком для ногтей, ставим точки черным акриловым контуром.

После высыхания контура примеряем голову к туловищу, слегка наклонив в какую-нибудь сторону и пришиваем потайными стежками.

А дальше — на ваш вкус — бантики, шарфики, цветочки, елочки, гирлянды.

Спасибо всем, кто дочитал. Желаю творческих успехов.

Если что-то непонятно, отвечу на любой вопрос.

Комментарии (25)

Смешная получилась, просто супер!

Masjane4ka 14.12.2014
Спасибки ))) Из всех овечек мне именно вашу захотелось попробовать. Классная такая !!! Как и другие ваши игрушки.
Masjane4ka 13.12.2014
Спасибо за МК. Вот что у меня получилось )) image

Пожалуйста, Наталья!

Спасибо, Евгения!

Из тонкой проволки делаю петельки, а затем из самозатвердевающего пластика катаю шарики нужного размера, петельки вдавливаю.

Шкодная такая, спасибо за МК! Евгения, а как вы делаете глазки этим милашкам?

Такая милаха

Спасибо!

Ой, какие забавные!!! Спасибо за МК. Потрясные овечки.

Показать еще
Рубрики мастер-классов