Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем юбку "Татьянка"

Шьем юбку "Татьянка"

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шьем юбку

Любая швея знает, что юбка «Татьянка» очень проста для шитья, поэтому справиться с ней может даже начинающая мастерица. Но при наличии желания и фантазии изделие можно сделать неповторимым и ярким. Это с легкостью доказал Кристиан Диор в своей коллекции 1952-1953 гг.

Хотя точного определения фасона «Татьянка» в книгах по швейному делу не встречается, но еще в 1966 году в словаре академика Виноградова появилось пояснение о том, что это фасон платья с плотным облегающим верхом и широкой юбкой с множеством сборок.

Вам понадобятся: ткань необходимой длины плюс припуски на швы и подгибку, широкая резинка для пояса, нитки, ножницы, сантиметровая лента, булавки. (Я шила одновременно две юбки: макси и мини, ткань досталась из загашника свекрови, хлопок расцветки крестьянских мотивов и бирюзовый хлопок, докупила кружево для декора.)

1. Отмеряем ширину полотна вашей будущей юбки и резинку в 5-10 см обхвата талии.

юбка татьянка

юбка с резинкой

Ширина зависит только от того, насколько пышные сборки вы хотите получить в результате. В моем случае я взяла коэффициент сборок 1,8, то есть умножила обхват бедер на 1,8. Мои юбки будут состоять из одного цельного полотна. Поэтому сразу к своему прямоугольнику (предварительно оверложенному со всех сторон), пристрачиваю тесьму и вторую ширину бирюзового цвета (обработанную также оверлоком).

летняя юбка

юбка из прямоугольника

В моей машине оверлочная строчка выглядит не так, как у профессионального оверлока, но мне нравится, применяю специальную лапку и довольна результатом.

2. Сострачиваем среднезадний шов спинки юбки, заутюживаем и разутюживаем шов.

3. Пристрачиваем резинку (фотоотчет не получилось сделать, поэтому подробное описание и эскиз):

а) придерживая руками, сметайте края резинки встык, затем сострочите частым широким швом "зигзаг";

б) вывырачиваем юбку наизнанку, а резинку – налицо. Вложите резинку в юбку;

в) приколите резинку к юбке сначала в месте стыка резинки и шва на юбке; равномерно распределяя ткань, приколите всю окружность юбки к резинке;

г) пристрачиваем резинку к юбке путем натяжения резинки по юбке, не забудьте, что юбка лежит на подаче, а резинка сверху.

юбка в сборку

Выварачиваем нашу юбочку на лицо, и прострачиваем низ юбки. Я применила декорстрочку, мне показалось, что крестьянским мотивам она подойдет.

Юбка "Татьянка" готова.

У меня получилось что то-очень близкое к family look, так как старалась израсходовать всю ткань.

От мини до макси из шифона, хлопка, трикотажа — мода циклична, и вот уже несколько сезонов можно видеть модниц в юбках данного фасона. Пробуйте, и у вас обязательно получится юбка такого фасона.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email