Как сделать лапы интерьерной сове. Способ первый

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сделать лапы интерьерной сове. Способ первый | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня делала лапы для очередного совиного проекта (пока секретик какого – скоро покажу). И решила пофоткать некоторые этапы работ.

Итак, приготовили:

  1. Проволока. Примерно, 1 метр.
  2. Плоскогупцы.
  3. Скотч строительный.
  4. Флористическая лента.
  5. Акриловая краска на водной основе.
  6. Кисточка.
  7. Кусок  пеноплэкса.

Первым делом рисуем размер своих лапок на бумажке – чертеж. Ориентировочный размер нашего произведения – это задумка автора, как вы понимаете. У меня есть такая зелёная тетрадочка, и я ношу её с собой везде, а дома выкладываю на видное место и в свободную минутку (когда охота поваляться и лень читать) рисую своих «героев». Один раз даже зарисовывала валяющиеся носки мужа – очень живописно лежали: и форма оригинальная птичья, и отделка правильно легла (прямо глазки), и хвост был, и крылья.

сова

Так вот – у нас уже зарисован размер лап. Хотя иногда лапы – это первый этап во всех смыслах: когда они готовы, и ты на них посмотришь, то может поменяться полностью даже идея проекта (ну вы меня понимаете).

Теперь берем проволоку. Я беру всегда около метра (лучше лишнее отрезать, чем не хватит). И ниже подробное фото по скручиванию.

Откусываем проволоку.

птица

Складываем на 1/3 и зажимаем плоскогубцами.

проволока

игрушки ручной работы

животные

своими руками

совенок

совушка

Ставим метки — когти. И загибаем вниз, формируя лапку.

Следующий этап – это приведение лап в нормальное («настоящее») состояние. Для этого берем строительный скотч и мотаем художественно вокруг проволоки. И помним, что когти – тоньше, а лапки – толще. И ещё, мы же не чучело делаем все-таки – «неправильные» лапки иногда интереснее.

Обращаю ваше внимание, что скотчем мы только делаем художественную толщину. И обязательно оставляем небольшой конец проволоки вверху незамотанным.

Чтобы сделать утолщение сверху и снизу, мы сворачиваем толстый кубик из скотча и сразу приматываем его к лапе.

Заканчиваем обмотку всегда в верхней части лапы.

Теперь мы можем сравнить с лапкой, которая ещё будет обмотана.

Далее приводим лапы в «приятноглазовое» состояние. Чтобы глаз радовали, короче.

Обматываем поверх скотча флористической лентой. Цвет любой – у меня коричневый. Длинную ленту не отматываем. Примерно сантиметров 10-15, иногда меньше – все зависит от размера лапок. Накручиваем слегка внатяжечку, но не сильно, а то порвется. Конечно, это не страшно – лента пластичная и клеющаяся, но обидно, если на самом интересном месте разрыв. Начинаем с коготочков, потом выше-выше.

Когда обмотка завершена, необходимо все пригладить, а ногу укатать в руках.

Теперь можно сравнить со скилетом. Нравится? Если форма не очень нравится – подправляем руками. А нравится – радуемся.

Обычно я делаю сразу две лапы параллельно, но для мастер-класса одну оставила для сравнения.

Вот и готово. Похожие лапы я делала для совенка «Няши».

Следующий этап лакокрасочный, так сказать. Стелим листик (клеенку, целлофан и т.д.) – чтоб ничего не испачкать, берем кисточку, краску и кусочек пеноплекса. Кусок пеноплекса остался после утепления дома. Оказался очень удобен для втыкания предметов для просушки. Преимущества – не крошится, устойчив, дырку можно проткнуть прямо предметом (у меня конец проволочной лапки), и в старые дырки втыкать можно нескончаемое количество раз. Одним словом, удобная вещь.

Берем по очереди лапки и красим в подходящий проекту цвет. Втыкаем в пеноплекс. Сушим примерно 4-5 часов. И последним этапом красим когти контрастным цветом. Сушим сутки (для успокоения совести). Скажу сразу, что лапы поддаются формированию даже после всех этих манипуляций, т.е. сгибаются, разгибаются и т.д., но при этом имеют достаточную жесткость и устойчивость. Ниже фотографии с двух проектов. Первый, коричневые лапы – работы будут готовы и выложены в магазин в ближайшее время, второй проект – светлые лапы пока в разработке.

Для сравнения со скелетом.

Другой проект сохнет.

Ах, да, и самое главное забыла! Когда сушим лапки, берем котяру «под мышку» и тащим из комнаты. Ха-ха.  И пока лапы сохнут, прямиком на полив цветов.

На сегодня всё, дорогие друзья.  В следующий раз расскажу о другом способе изготовления лап.

Спасибо всем, кто прочитал мою статью до конца и оставил свой комментарий.

С уважением, Инна.

Комментарии (13)

клевые лапы!!!{#}

super!!! {#}

Olga (hobby-patch) 17.11.2014

Инна, спасибо за такую ценную информацию! Творческих успехов! И коммерческих тоже!

Сова 32 17.11.2014

Спасибо. От всей души делала. {#}

Спасибо! Очень полезно!!!{#}{#}

Butik4you 17.11.2014

хорошие лапки {#}

Вот спасибо большое-пребольшое! Как раз задумала сделать сыну на приближающийся ДР сову интерьерную, но никак лапы не придумывались такие, чтоб точно устойчиво стояла. Теперь точно сделаю!

Сова 32 17.11.2014

Я рада, что так быстро пригодился мой МК.{#}

Совушки у вас в магазинчике -супер!!! очень оригинальные! поднимают настроение!

Сова 32 17.11.2014
Спасибо!
Показать все