Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование и деление комнаты на зоны с помощью обоев

Декорирование и деление комнаты на зоны с помощью обоев

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Декорирование и деление комнаты на зоны с помощью обоев | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться своим опытом декорирования комнаты и деления ее на зоны с помощью обычных обоев.

Я использовала несколько оттенков обоев, которые по цвету хорошо друг к другу подходили, хотя при этом были от разных производителей. 

В комнате я планировала сделать две зоны: спальню и маленькую гостиную, которые отделялись бы друг от друга легкой занавеской. Просто оклеить одним цветом всю комнату было бы скучно, а городить гипсокартоновые перегородки для меня было слишком сложно, затратно и трудоемко, тогда я решила отделаться "легким испугом" и выделить эти зоны с помощью обоев :)

Сам процесс наклейки обоев не был заснят, так как у меня не было в наличии фотоаппарата, поэтому расскажу, как все делала.

Сначала слева я наклеила полосу темно-сиреневых обоев (ширина 53 см), предварительно начертив уровнем вертикальную линию:

декор мебели, интересные обои

Далее от края отмерила 42 см и начертила уровнем еще одну вертикальную полосу и приклеила по ней заранее подготовленную полосу светло-сиреневых обоев, обрезанную с левого края вот по таким размерам. Чтобы все было аккуратно и ровно лучше использовать линейку и канцелярский нож для вырезания.

вырезаем из обой, оригинальные обои

Получается светлая полоса легла внахлест сверху на темную. Берем нож и линейку и начинаем по краю светлых обоев отрезать все лишнее на темных обоях. Аккуратно снимаем остатки темных обоев, оказавшихся под второй полосой, и снова все приклеиваем обратно. Честно признаюсь, это сложновато и потребует много терпения :)

часы настенные

Далее клеим третью полосу, она будет по середине изголовья кровати. Отступаем от ее правого края 42 см и чертим снова вертикальную линию для пятой полосы (темно-сиреневые обои), а четвертую пока не трогаем.

часы круглые

Справа от вертикальной черты наклеиваем полосу темно-сиреневых обоев, а уже потом наклеиваем четвертую и снова все обрезаем, только уже справа.  

Дальше я комнату стала обклеивать обоями серого цвета, они уже были шириной 106 см и дело пошло гораздо быстрее :)

Как вы видите на картинке, я украсила обои зеркалами 10х10 см, приклеив их на герметик, долго пришлось повозиться, держать их, чтобы схватились, но в итоге все получилось. Можно вместо зеркал обклеить картонные квадратики обоями темно-сиреневого цвета и приклеить их с помощью клея "Момент". 

На этом мои эксперименты не закончились и во второй половине комнаты напротив дивана я выделила зону под телевизор, но уже другими обоями:

нижний новгород

Здесь уже края были обрезаны по рисунку, пришлось повозиться гораздо больше, потому что уже не приложить линейку и не провести быстро ножичком (: Иногда приходилось обводить карандашом и подрезать ножницами. Местами я отрезала чуть-больше чем надо :) Меня спасало то, что рисунок на обоях выполнен в стиле мозаики и обведен черным контуром, поэтому небольшие несостыковки по краям между обоями я потом просто закрашу черной краской.

романюк людмила

Также я  сделала из остатков обоев настенные часы.

Для этого взяла старую сидушку от сломаной тубаретки и приклеила к ней серые обои (можно купить заготовку для часов диаметром 35 см или нарезать несколько кругов из картона и склеить их между собой). Далее вырезала из гофрокартона 2 кружочка диаметром 14 и 7 см, обклеила их светло- и темно-сиреневыми обоями. Далее вырезала 12 лепестков из картона и также их обклеила. Все это собрала в кучу с помощью клея "Момент" и получились вот такие часики. 

rluda79

часы своими руками

Кстати, если вам надоели ваши обои, а начинать глобальный ремонт нет желания или возможности, а освежить комнату хочется, уже в обклеенной комнате можно снять несколько полос обоев и на их месте приклеить какие-нибудь подходящие по цвету и тогда вам не надо будет затевать большой ремонт, двигать всю мебель от стен и тратить на это много времени и денег :)

Надеюсь, кому-то понравится такая идея и вы захотите что-то подобное сделать у себя дома.
Наверняка, кто-то из вас уже делал что-то подобное, буду рада если вы поделитесь со мной своими идеями :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email