Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим розочку. Легко и просто!

Мастерим розочку. Легко и просто!

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка лентами
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Предлагаю вам ещё один небольшой урок по вышивке лентами. Этот способ я часто применяю в работе, он прост и эффективен. Можно менять ширину лент, сочетать ленты разных оттенков в одном цветке. Также можно вышить розу, например, белой лентой и подкрасить её затем акриловой краской. Получится такая розочка в стиле шебби-шик: 

вышивка лентами

Для работы потребуется: игла с толстым ушком, лента шириной 0,6 мм (можно шире), пяльца, игла швейная с простой нитью, ткань (я предпочитаю лён), ножницы.

Вначале сделаем крученую розочку. Подробное её описание я давала в предыдущем мастер-классе >>

Там же вы можете научиться заправлять и закреплять ленту в игле.

Итак, сделали розочку и отложили на время:

мастер-класс

Далее берём иглу с заправленной лентой, вкалываем в ткань с изнаночной стороны и протягиваем на лицевую: 

чехол для телефона

Делаем первый лепесток прямым стежком. Для того, чтобы лепесток ложился более красиво и естественно, помогаем ушком толстой иглы формировать его:  

роза

Таким образом, вышиваем веерообразно 4 лепесточка плотно друг к другу слева направо: 

Каждый лепесток закрепляем с изнанки несколькими стежками простой нитью. Иглу с лентой не обрезаем! 

Затем пришиваем крученую розочку к центру нашего "веера" из лепестков. Иглу с лентой выводим на лицевю сторону близко к  вершине последнего прямого лепесточка, как на фото:

Вытягиваем ленту, слегка перекручивая её. Подкладывая плотно перекрученную ленточку под пришитую розу, вкалываем иглу примерно через 1 см, протягиваем ленту на изнанку. При этом формируем пальчиками слегка закрученный лепесточек: 

Получаем такой завиток. Далее вкалываем иглу с изнанки под этим лепесточком примерно на его серединке. Как на фото. Выводим ленту на лицевую сторону. Так же слегка её перекручиваем и вкалываем иглу примерно на расстоянии 1 см от точки выхода ленты. Протягиваем иглу с лентой на изнанку: 

У нас получился второй закрученный лепесток. Делаем третий: 

Закрепляем каждый раз с изнанки наши лепести простой нитью. 

Итак, вышили 3 лепестка-завитка. Выводим иглу с лентой на лицевую сторону, близко к вершине последнего лепесточка: 

Вытягиваем ленту так же, слегка закручивая её. И делаем такие же самые лепестки только в обратном порядке: 

Лепесточки должны прилегать к предыдущему ряду. Сильно ленту не нужно затягивать. Должна быть некая слабинка, воздушность. Закрепляем лепестки с изнанки. Выводим иглу близко к вершине последнего лепесточка. Вытягиваем ленту ровно и делаем первый лепесточек прямым стежком, как на фото: 

Таким образом вышиваем плотно друг к другу ряд лепестков прямыми стежками. Формируем лепесточки ушком толстой иглы, как мы делали это в самом начале: 

Получилась такая розочка: 

Дополняем вышивку другими необходимыми элементами: 

И наше изделие готово! 

Надеюсь, урок был полезен и понятен. Благодарю вас за внимание! :)

С уважением, Марина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email