Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование тумбы для обуви

Декорирование тумбы для обуви

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   5 дней
Декорирование тумбы для обуви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и я решила показать свой первый блинчик :)

Я не стала размениваться на шкатулочки, коробочки и т.д. Сразу взялась за декорирование своей неподходящей по цвету старой обувной тумбы. К слову сказать, не совсем она была старой, 6 лет от роду, и все же...

Мне потребовались:

- наждачка №1 и 4,

- акриловый грунт,

- акриловые краски,

- парафин (свеча),

- битумный лак,

- декупажные картинки,

- кисти, губки,

- акриловый лак,

- клей ПВА,

- полотенце,

- файл.

Для начала снимаем всю фурнитуру и откручиваем фасады (прошу мужа), затем прохожу наждачкой №1 всю декорируемую поверхность нашей тумбы.

мастер-класс

Все грунтуется акриловой грунтовкой.

мастер-класс по декупажу

Затем частично красим коричневой и бирюзовой краской (взяла за пример одну дверцу и буду вести ее до конца).

тумба для обуви

Можно особо не стараться — все равно все закрасится. На выступающие части (ребра) наносим парафин в виде свечки, чтобы легче снять последующий слой краски.

Теперь очередь за белой краской — покрываем все заново (забыла добавить — все слои декора хорошо просушиваются).

мебель для дома

Теперь берем наждачку №4 и нещадно снимаем слой белой краски с выступающих частей нашей дверцы (там, где натерли свечкой).

мебель с декором

Следующий этап — декупаж. Все как у всех — сначала примериваем картинки на поверхности, затем замачием их в воде на 3-5 мин., в это время наносим клей ПВА, разбавленный с водой 1:1, на поверхность дверцы, картинки поочереди кладем на полотенце для обсушки, затем изнанкой на файл (чтобы легче потом перенести на декорируемую поверхность), обильно смазываем разведенным клеем ПВА и приклеиваем.

Высушиваем...

Чтобы скрыть контуры бумаги, берем бледно-бирюзовую краску (мне такой цвет нужен был для интерьера) и губку и начинаем чпокать, заходя и на бумагу, и на поверхность. Сразу скажу, краски на губку нужно совсем чуть-чуть (потренеруйтесь на листе бумаги).

Получилось вот что:

Пришла очередь битума, также пробный чпок делайте на ненужном листе, с краю понасыщеней, к центру — почти сухой губкой.

Ну вот, вырисовывается уже что-что. Последние штрижки битумом.

Даем просохнуть, как следует.

Все красим лаком в 2-3 слоя (у меня Тиккурила), мне нравится — быстро сохнет, без запаха.

И вуаля — моя старая новая тумбочка. Пошла загружать ее своей многочисленной обувью :)

Спасибо, что дочитали до конца, буду рада конструктивной критике.

С ув. Ольга

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email