Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Нарциссы"

Мастер-класс "Нарциссы"

Дата проведения:   30 ноября 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1400 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Мастер-класс

Дорогие друзья. Открываю новую запись на декабрь по лепке нарциссов. Часть мест уже занята, поэтому, если вы хотите попасть на мой мастер-класс в этом году, постарайтесь записаться заранее, иначе мест может к концу ноября уже не остаться. Помните, что вы получите не только огромнейший запас знаний на этих занятиях, но и прекраснейший подарок на Новый Год, которым вы можете одарить одного из своих близких или знакомых. 

Мастер-класс выходного дня в уютных домашних условиях на просторной кухне. Я живу пусть и в ближайшем, но Подмосковье, и прекрасно понимаю, что поездка от метро (5 км от МКАД) – это всегда нежелательно для учеников, но дабы компенсировать ваши затраты времени на поездку и учесть тот факт, что я его не трачу сама, мною было решено значительно понизить стоимость мастер-классов по отношению к московским ценам, сделав их, тем самым, более привлекательными.

Итак, вашему вниманию предлагается мастер-класс «Нарциссы».

Один день на протяжении 5 часов в небольшой и уютной компании.

Уровень сложности: удивительно, но… нулевой! Совершенно не важно умеете вы лепить или видите глину в первый раз. С моей помощью и при вашей старательности, у вас все получится!

Даты проведения: 30 ноября с 11:00 до 16:00 (при общей договоренности, можно начать раньше или позже)

Количество мест: 5 человек (мест нет).

Уникальное предложение: один купон на 10% скидку в магазине для полимерной флористики CeraFlor. На каждом мастер-классе вы получаете новый купон. Если вы посетили более пяти моих мастер-классов, вас ждет постоянная 5% скидка в магазине.

Адрес: г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)

Цена: 1400 руб. (бронь места: 30% от стоимости)

Что с собой нужно иметь: удобную одежду, так как занятие продолжительное и принести с собой коробку для переноски цветов.

В результате обучения, вы унесете с собой несколько готовых, полноразмерных нарциссов и бутонов (в зависимости от вашей скорости лепки и усвоения материала), которые можно будет поставить в небольшую вазочку, как готовую, небольшую интерьерную композицию. Нарциссы могут стать прекрасным подарком родным или друзьям, который вы сделали своими руками. Что может быть лучше? Я уже не говорю о знаниях и тонкостях, о которых вы получите на занятиях.

мастер-класс, лепка из пластики, лепка из глины, холодный фарфор, полимерная глина, нарцисс

На занятии вы…

- познакомитесь с глиной, узнаете секреты и тонкости работы с ней

- научитесь работать с паста-машиной

- научитесь работать с текстурными молдами и каттерами

- узнаете тонкости и секреты сборки коронки нарцисса

- научитесь смешивать разные сорта глины и узнаете, когда это необходимо, а когда - не стоит

- ознакомитесь с несколькими способами обкатки стебля

лепка, лепка цветов, лепка из полимерной глины, керамическая флористика, полимерная флористика, нарциссы

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 5 человек и будет проводиться при составе группы от двух и более учеников. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения. Предоплата будет приниматься за две недели до начала МК. Не раньше.

Телефон для справок: +79255627363 (Антонина).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email