> Журнал > Мастер-Классы > Текстильная конфетница с вышивкой.

Текстильная конфетница с вышивкой.

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Текстильная конфетница с вышивкой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по пошиву полезной и приятной вещицы - конфетницы.

Подбираем нужные нам материалы: вышивка, основная ткань, компаньон, флизилин,, синтепон, завязки.

мастер-класс

 Просчитываем размер конфетницы, не забываем учитывать припуски на швы( у меня 1 см). Для удобного расчета, рекомендую рисовать на листочке нужную модель и подписывать в сантиметрах все детали, тогда будет просто все посчитать. У меня в готовом виде конфетница 25*25см, стеночки шириной 5см, то есть дно получается квадрат со стороной 15см.

Вырезаем нужные нам детали и проклеиваем их флизелином.

шитье 

 Обшиваем вышивку полосками ткани компаньона. Чтоб не ошибиться с расчетами, я сначала пришиваю, а потом обрезаю лишнюю ткань. Пришиваем на две противоположные стороны, заутюживаем шов, и тогда пришиваем две другие противоположные стороны, также обрезаем лишнее и заутюживаем.

для кухни

 Теперь дно нашей конфетницы готово, оно выглядит так.

для интерьера

Пришиваем следующие полоски, это будут стеночки конфетницы. Пришиваем по две противоположные стороны, обрезаем лишнее, заутюживаем.

Затем с лица можно хорошо отпарить и будет готова наша квадратная лицевая деталь.

для дома

 Теперь ровняем верхнюю и нижнюю детали, вырезаем синтепон, хорошо его проутюживаем, что б он стал плоским.

украшение интерьера

Закрепляем завязки по линии сгиба(сложите ваши будущие стеночки друг с другом и там где они сходятся пришивайте завязки). За одно закрепляем синтепон.

русский стиль

 Пришиваем верх и низ друг к другу(на этом этапе можно по желанию закруглить уголочки),оставляем отверстие для выворачивания. Срезаем припуски на швы (только!) синтепона близко к строчке.

кухня 

 Выворачиваем, формируя уголки

 Теперь заметываем все стороны, аккуратно формируя все сгибы. И хорошенько утюжим, пропариваем, так будет удобней давать отделочную строчку.

 Теперь, прокладываем отделочную строчку по всем швам, последний раз старательно утюжим.

 Завязываем уголочки и любуемся!

Буду рада, если МК вам пригодится!

Желаю вам терпения и вдохновения  ! И пусть у вас всё получится! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email