Текстильная конфетница с вышивкой.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Текстильная конфетница с вышивкой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по пошиву полезной и приятной вещицы - конфетницы.

Подбираем нужные нам материалы: вышивка, основная ткань, компаньон, флизилин,, синтепон, завязки.

мастер-класс

Просчитываем размер конфетницы, не забываем учитывать припуски на швы( у меня 1 см). Для удобного расчета, рекомендую рисовать на листочке нужную модель и подписывать в сантиметрах все детали, тогда будет просто все посчитать. У меня в готовом виде конфетница 25*25см, стеночки шириной 5см, то есть дно получается квадрат со стороной 15см.
Вырезаем нужные нам детали и проклеиваем их флизелином.

шитье

Обшиваем вышивку полосками ткани компаньона. Чтоб не ошибиться с расчетами, я сначала пришиваю, а потом обрезаю лишнюю ткань. Пришиваем на две противоположные стороны, заутюживаем шов, и тогда пришиваем две другие противоположные стороны, также обрезаем лишнее и заутюживаем.

для кухни

Теперь дно нашей конфетницы готово, оно выглядит так.

для интерьера

Пришиваем следующие полоски, это будут стеночки конфетницы. Пришиваем по две противоположные стороны, обрезаем лишнее, заутюживаем.
Затем с лица можно хорошо отпарить и будет готова наша квадратная лицевая деталь.

для дома

Теперь ровняем верхнюю и нижнюю детали, вырезаем синтепон, хорошо его проутюживаем, что б он стал плоским.

украшение интерьера

Закрепляем завязки по линии сгиба(сложите ваши будущие стеночки друг с другом и там где они сходятся пришивайте завязки). За одно закрепляем синтепон.

русский стиль

Пришиваем верх и низ друг к другу(на этом этапе можно по желанию закруглить уголочки),оставляем отверстие для выворачивания. Срезаем припуски на швы (только!) синтепона близко к строчке.

кухня

Выворачиваем, формируя уголки

Теперь заметываем все стороны, аккуратно формируя все сгибы. И хорошенько утюжим, пропариваем, так будет удобней давать отделочную строчку.

Теперь, прокладываем отделочную строчку по всем швам, последний раз старательно утюжим.

Завязываем уголочки и любуемся!

Буду рада, если МК вам пригодится!

Желаю вам терпения и вдохновения  ! И пусть у вас всё получится!

Комментарии (35)

Спасибо! МК замечательный

спасибо большое за наипонятнейший МК. очень нравятся текстильные штучки. сделала для себя. мужу понравилось! спасибо большое!

Муравей Ирина 25.03.2014

Хочу сказать огромаднейшее спасибо автору этого мк:) Это супер пособие для "чайников", уже сшила две такие штучки, правда на подарок, но обязательно и себя побалую:) Вам творческих успехов и побольше ещё таких мк:)

Людмила, спасибо Вам большое за МК! Сшила сегодня конфетницу, получилась очень красивая и совсем не сложно, потому что Вы так подробно все описали! Может еще чему- нибудь научите? У Вас чудесный магазин! Спасибо!!!

Спасибо, девочки!

Ольча, рада тебя тут встретить)

Voil-ok 03.03.2012

Люда, какой замечательный мк! У меня как раз вышитая совушка лежит... Не знала, как ее оформить. Теперь - знаю!

Спасибо!

Кружева 23.02.2012

В Уюттере их продают, правда без вышивки, я давно загорелась идеей, только руки не доходят.Спасибо за МК!

в избранное!!!

Спасибо всем за отзывы. Буду рада, если вам пригодится МК )

загорелась идеей сделать такую конфетницу! Давно хотелось, но все время казалось запредельно сложным, а благодаря Вашему мастер-классу обязательно должно все получиться! Спасибо большое!

Показать еще
Рубрики мастер-классов