Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем маленькое симпатичное привидение к Хэллоуину

Шьем маленькое симпатичное привидение к Хэллоуину

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Шьем маленькое симпатичное привидение к Хэллоуину | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предыстория:

Пришедший из школы сыночка осчастливил меня, сообщив, что они собираются мастерить поделки к Хэллоуину. А так как “мама Артема шьет, а другие мамы не умеют…”, мне поручено сшить что-нибудь эдакое для примера. Симпатичное и по теме. Я старалась. Сын помогал, чем мог. Маленькое симпатичное привидение на следующий день отправилось в школу, прицепившись к рюкзаку моего мальчика. Это было зря... Вернувшись, радостный отпрыск взахлеб рассказывал о том, как наше привидение всем понравилось, как его все друг у друга вырывали, и что учитель хочет таких штучек восемь-десять… Для украшения класса. Так вот и родилась идея создания этого мастер-класса для мам (и пап, кстати), которые “не умеют шить”, потому что это просто, увлекательно, и с этим справится даже неопытный в шитье человек. А для украшения класса все-таки лучше использовать гирлянды из бумаги, ну и вообще чего-нибудь попроще.

Да, кстати, сын отказался отдать Зюзю (так он назвал привидение), тот так и живет у него на рюкзаке.

Итак, нам понадобятся:

  • хлопок белого цвета, нитки белые
  • материал для набивки (синтепух, синтепон или холлофайбер)
  • карандаш, ручка или мелок, ножницы
  • инструмент для набивки (кисточка, карандаш, палочка от суши)
  • акриловые краски (или масляные), кисточки.
  • фурнитура, если привидение будет брошкой, магнитом или брелоком.
  • хорошее настроение — без него никак.

1. Перед началом “творения” распечатываем и вырезам выкройку в желаемом размере. Если нет возможности, просто перерисовываем мою с экрана. Я специально нарисовала ее толстым маркером. Думаю, можно сшить привидение практически любого размера, сделать подушечку, брошку, украшение для сумки или брелочек. Вообще вариантов ну ооочень много. Минусы очевидны: ваше привидение-брелочек скоро из белого превратится в серое… Но нас это не испугало — «Подумаешь — постираем», — сказал сын. 

брелок

2. Переносим выкройку на ткань, которая сложена пополам лицевой стороной внутрь.

магнит

Вставляем шнурочек (ленточку) так, чтобы при выворачивании тот оказался "торчащим из головы" привидения. Прихватываем шнурочек ниткой, чтобы он не съехал во время шитья. У меня он для наглядности красненький.

подвеска

Прошиваем на швейной машинке (ну или руками). Не забываем оставить в районе "под хвостом" отверстие для набивки незашитым.

3. Аккуратно вырезаем, отступая от шва 4-6 мм. Мне помогают ножницы зигзаг. Чтобы избежать неровностей при выворачивании, делайте надрезы по периметру. Особое внимание надо уделить хвостику, загибам и выпуклостям.

игрушка

4.Выворачиваем. Для аккуратного выворачивания удобно использовать палочку для суши. После того, как вывернули, проглаживаем наше привидение.

шитьё

5. Приступаем к наполнению. В первую очередь набиваем “ручки” и хвостик, т.к. их набить сложнее. Утрамбовываем наполнитель палочкой. Постепенно заполняем и тельце. Набив плотненько, зашиваем оставленное отверстие потайным швом, нитку прячем в тельце, выводя иголку где-то в районе пузика.

просто

Вот такие "курочки гриль-альбиносы" у нас получились:

интерьерная игрушка

На всякий случай тонкой кисточкой прошлась акриловым бесцветным клеем по всем швам, все-таки дети будут активно пользоваться.

4. Осталось нарисовать личико (или что там у него). Отличных мастер-классов, о том, как нарисовать лицо игрушке и в сети, и на Ярмарке Мастеров очень много, поэтому процесс описывать не буду.

хэллоуин

Можно просто, как у классических привидений, сделать черные овальные глазки и улыбку. Такое привидение больше подойдет для деток постарше и подростков. 

осень

И задекорировать: нарисовать тыкву, летучих мышей или паучков, пришить заплатку или сделать веселую надпись или поздравление. Фантазируйте!  

Это Зюзя на рюкзаке:

подарок к празднику

Это небольшая шпаргалочка, которой я пользовалась при рисовании:

украшение на сумку

Вот такие симпатяги:

привидение

Надеюсь, вам пригодится данный мастер-класс.

Спасибо за внимание!

P.S. При копировании данного материала целиком или частями указывайте, пожалуйста, источник!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email