Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: сережки из полимерной глины без специальных инструментов

Мастер-класс: сережки из полимерной глины без специальных инструментов

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Этот мастер-класс направлен для новичков и тех, кто давно хотел попробовать такой материал, как полимерная глина, но все ни времени, ни денег. Это моя первая работа из полимерной глины - мне тоже давно хотелось попробовать. В воскресение я была на выставке и стала счастливой обладательницей полимерной глины! Ура-ура) Но ничего кроме самой глины у меня нет - ни специальной доски, ни инструментов. Но они нам и не понадобятся! Используем подручные материалы. А сам мастер-класс - это скорее такая идея. Для взращивания вдохновения и позитивных эмоций! Это очень-очень легко! Можно мастерить с детьми (только, я думаю, лучше тогда использовать соленое тесто, а не полимерную глину).

Кстати, изготовление сережек займет у вас всего час)

Нам понадобится:

1. Глина (я взяла три цвета: желтый, фиолетовый и мятный).

2. Крышка от любой пластиковой коробки - будет нашим рабочим местом.

3. Стеклянная баночка вместо скалки.

4. Две емкости для варенья - у меня квадратные, можно брать с круглым дном. Смотря какую хотите форму сережек. 

5. Фурнитура - у меня круглые кольца.

6. Немного бисера в цвет глины.

7. Тонкий нож, не обязательно острый. Главное, чтобы потом его не использовали в домашнем хозяйстве.

8. Зубочистка.

9. Небольшой напильник или шкурка.

Вот такие у блюдечки для варенья. Переворачиваю их к верх ногами.

полимерная глина, украшение

Берем небольшой кусочек глины, разминаем немного у руках, делаем овал, кладем его на крышку из-под коробки и раскатываем баночкой в блин.

мастер-класс, бижутерия

Блинчик показывать не буду. Ничего примечательного. Толщина где-то 3 мм. Можно больше - смотря какие в толщину хотите сережки. Режем блин на полоски. Сильно ножом на пластиковую крышку не давите - все же крышка не предназначена для подобного. А пластик мягкий, режется хорошо.

мастер-класс по лепке

Теперь полоски режем на квадратики. Какие брать квадраты тоже зависит от вашей идеи. Хотите какой-то строгий узор - нужно максимально ровные квадраты. И одинаковые. Если задуманные узор сложный - то еще и маленькие, чтобы этот узор уместить в углублении дна на блюдце. 

быстро

Теперь выкладываем квадратики в углубление на дне блюдца. Хорошенько прижимаем глину к дну. Где-то в это время уже пора ставить духовку греться. Температура 120 С.

с детьми

Когда оба углубления заполнены - подравняйте край с помощью ножа, чтобы получились ровные квадратики. Кто не уверен в твердости руки и верности глаз - советую вырезать трафарет из бумаги. Перед запеканием не забудьте сделать отверстие в каждой сережке с помощью зубочистки.

ярко

Мне нравится модная тенденция немножечко разных сережек. Поэтому я сделала на каждой сережке разный узор. Мозаичная техника дает огромный простор для творчества.

Ставим наши блюдца в духовку на 15-20 минут. Сережки очень тонкие - дольше держать их не стоит. Вытаскиваем и ждем, когда остынут. Затем аккуратно поддеваем за угол ножом и вынимаем из форм.

весело

Зеленый у меня оказался с блестками! Неожиданно!

Сережки получились очень блестящие - ведь дно блюдца гладкое - гладкая поверхность отражает свет лучше. Поэтому не надо шлифовать, не надо покрывать лаком или каким-то специальным составом. Изнанка, конечно, остается не обработанной и матовой. Ее можно обработать с помощью шкурки. Но это не обязательно - ведь ее совсем не видно! Но вот что стоит сделать, так это обработать края, особенно углы, с помощью небольшого напильника. 

Дальше все просто. Я использовала бисер, просто нанизывая его на фурнитуру. Получилось так:

бисер

сережки

Все! Думаю, что можно такие же блестящие сережки сделать и в технике "рулетиков" или как правильно называется, когда скатывают колбаску из разных цветов, а потом нарезают? Может быть, кто-нибудь знает?

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email