Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем прекрасных интерьерных драконов

Создаем прекрасных интерьерных драконов

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Восхищаясь талантами мастеров на этом сайте, решила тоже поделится своими наработками :) Кто-то в интернете может уже и видил этот мастер-класс, а кто-то может еще нет... Поэтому делюсь:
Выкройка на листе А4. Ткань сатин телесного цвета, но тут воля вольная: можно и бязь, хлопок и любую красивую ткань уже сразу с узором... Процесс шитья: все детали переносим на двое сложенную ткань... Живот 1 деталь, вырезаем заранее. Все прошиваем...Туловище прошиваем от 1. по верху детали, и заканчиваем под хвостиком. Лучше если под хвостом отставим больше не прошитого места, в силу того, что разная ткань ведёт себя непредсказуемо...

игрушка интерьерная  

дракон

выкройка

Прошили, вырезали... Туловище вырезаем по прошитому контуру с отступом 2-3 мм, ниж живота 5-6мм. Заранее скажу - сатин ткань вредная... При выворачивании часто прорывается. Не забываем надрезы в выпуклых и вогнутых местах, особенно шея дракона.
  выкройка дракона

роспись по ткани

Берем живот и сначала прикалываем по контуру туловища. Прошиваем, лишнее срезаем.
Далее делаем тоже самое с другой стороной. Лучше шить от единички. Когда пришиваем вторую сторону, то прошивку доводим не до конца, приблизительно на 2-3 пальца. Это и будет местом выворачивания и набивки.

Лапки в местах расширения переворачиваем в другой плоскости, закалываем.

Намечаем наши пальцы, прошиваем.Отрезаем лишнее, делаем надрезы между пальцев. Вся деталь лапки прошита, выворачиваю её я через отверстие, прорезанное распарывателем, где-то с палец. Только не ошибитесь со сторонами, лучше приколите к туловищу и разрезайте поочередно.

Экстрактором выворачиваю...Далее все набиваем, кроме крыльев и ушек. Животик зашиваем потайным швом. Важно, чтобы туловище было набито плотно, а то деформации не избежать, да и краска ляжет плохо...

Крылья, вворачиваем внутрь немного ткани в месте выворачивания, кладем вместе и начинаем прошивать друг с другом. Сверху, не отрывая нити, оставляем пару мм, чтобы продеть проволоку.
Измеряем...Просовываем.

Чтобы проволока не ходила ходуном, булавками прокалываем верх и ниткой прошиваем точечно, слегка прихватываем. Потом прошиваем по контуру на машинке, можно прострочить жилки наших крыльев. Когда все набито, пришиваем потайным швом лапки, потом ушки. Крылья в самом конце, когда вся работа готова...

Ну а теперь самое интересное... Это то, что вы хотите увидеть на Вашем драконе. Мне лично близко к сердцу, ручная роспись акриловыми красками, но: можно и расписать, можно вышить, можно просто сшить из цветной ткани, и декупаж тоже сюда, я думаю подойдет.... Определяемся с основными цветами... делаем роспись тем цветом, какой бы вам хотелось видеть первостепенно.

Я думаю, если дракон светлый, надо использовать для контраста темные цвета...НО: можно изначально сшить темного дракона...что я только что придумала))) и расписать его светлыми красками, стразы будут смотреться на темном фоне красиво...Глаза, рот и нос лучше наметить карандашом, чтобы было симметрично.

Крылья я крашу отдельно с двух сторон... Оставляю сохнуть. После росписи, я наклеиваю на клей ПВА стразы... На месте гребешка пришиваю ленту атласную 3 мм.

Есть еще вариант... Ну так случилось, что вам не хочется стразы. Я покупаю в магазинах песок для дизайна ногтей, можно блестки... Клей с блестками я не использую по причине того, что блестки крупные, клей бывает и некачественный, Да и на ткани сохнет не особо... Песок имеет мелкую структуру, и создаёт легкую шероховатость на поверхности, и переливается очень красиво... Сию находку я мешаю с акриловым лаком, лучше глянцевым, ну а дальше отрываюсь по полной...

Сам процесс росписи я тоже опускаю, т.к. если у Вас появится желание сшить себе любимца... я думаю Вы будете делать то, что мило Вашему сердцу, и на что Вас наталкивает Ваша фантазия...

Вот, пожалуй и все... Спасибо, что заглянули, рада если кому пригодится :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email