Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем пэчворк-блок "Наливное яблочко"

Шьем пэчворк-блок "Наливное яблочко"

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Шьем пэчворк-блок

Не так давно я показывала, как сшить игольницу грушу. А сегодня будет яблочко, правда из другой области шитья. Пэчворк - при этом слове очень многие рукодельницы пугаются: трудно, хлопотно, долго. Хочу вас заверить - это не всегда так! Этот блок шьется в течение 15 минут. Так что данный мастер класс будет из области "то, что вы давно хотели сделать, но стеснялись спросить как".

Сошьем простой, но эффектный пэчворк блок "наливное яблочко".

Для этого нам понадобится:

  • 4 вида ткани - для яблока, для листика, для черенка и фоновая ткань
  • нитки
  • ножницы, роллер-нож
  • линейка
  • швейная машинка и утюг 

Выкраиваем детали яблока по следующей схеме:

Размеры я дала в дюймах и сантиметрах для удобства. Но точнее будет измерять в дюймах.

Начинаем собирать блок.

На квадратиках 1,5Х1,5 дюйма рисуем (исчезающим маркером) диагонали. Прикладываем эти квадратики к основной ткани таким образом (лицевыми сторонами друг к другу):

И прошиваем строго по линиям. Это надо сделать аккуратно, чтобы яблочко было ровным и осталось того же размера, что была основная ткань до пришивания квадратиков (4,5Х4,5 дюйма).

Отрезаем лишнее.

Очень важным моментом в пэчворке является глажка. Гладить надо все и после каждого шага. Поэтому теперь мы должны наше яблочко отгладить, причем согласно определенным правилам. Чаще всего швы при сброке блоков не разглаживаются, а заглаживаются. То есть укладываются на одну сторону. При глажке яблока швы заглаживаем по направлению к фоновой ткани. Вот так:

И вот что получается в итоге.

Практически так же шьется листик. На квадратиках 1Х1 дюйм рисуем диагонали и так же пришиваем их к зеленой ткани. Внимание: следите за направлением листика. Если хотите, чтобы он смотрел налево, как у меня, пришивайте квадратики к левому нижнему и правому верхнему углам.

Отрезаем лишнее и заглаживаем швы на сторону фоновой ткани.

Очередь черенка. Складываем лицевыми сторонами ткань для черенка с фоновой тканью 1,5Х2 1/4 дюйма.

Сшиваем. Очередной важный момент! В этом блоке все сшивается с припуском 1/4 дюйма (0,6 см). Иначе ваши детали не сойдуться в итоге.

Заглаживаем шов на сторону темной ткани:

Сшиваем с "листиком". Припуск на шов - 1/4 дюйма! Заглаживаем шов на сторону темной ткани. 

Теперь сшиваем наши основные детали. Припуск тот же:)

 Заглаживаем шов на сторону красной ткани. И получаем прекрасное наливное яблочко. С идеальной изнанкой.

 А если таких яблочек много, то получается чудо чудное, очень красивое:)

С этим мастер-классом я участвую в конкурсе осенних мастер-классов. Если вам не лень - тынцните "нравится" и я стану на шаг ближе к победе:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email