Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Тарелочка "Акварель"

Тарелочка "Акварель"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов

Для выполнения данной работы нам понадобится следующее:

- тарелка стеклянная,

- краски акриловые +белая акриловая краска,

- салфетка для декорирования,

- лак акриловый,

- клей пва

Шаг первый: ватным диском,смоченным в спиртовом растворе, обезжириваем поверхность.

тарелка декупаж

Шаг 2: Выбираем нужный мотив на салфетке, вырезаем его и отделяем слои салфетки так, чтобы остался один, самый тонкий слой.

декупажобратный декупаж

Шаг 3: Прикладываем вырезанный мотив к обратной стороне тарелки. С помощью клея ПВА, кисточкой или подушечкой пальца, начинаем аккуратно приклеивать мотив, проглаживая его от центра к краям.

декупаж по стеклумастер-класс по декупажу

Шаг 4: После того как клей высохнет, начинаем закрашивать поверхность мотива белой акриловой краской,не выходя за границы мотива. Это поможет рисунку "проявиться".

обучение декупажу

Шаг 5: После высыхания краски наносим акриловый лак и даём ему высохнуть. Лак поможет спокойно декорировать всю поверхность тарелки, не опасаясь,что пятна краски проявятся на мотив.

Шаг 6: Лак высох и теперь можно приступать к "раскрашиванию" нашей тарелочки. Для этого берём несколько цветов акриловой краски, сочетающихся с выбранным вами мотивом. Начиная от самого светлого оттенка, губкой делаем несколько лёгких касаний (я использовала губку-шестигранник).После высыхания делаем то же только более контрастным цветом.

Шаг 7: Когда фон набит почти полностью (если посмотреть на просвет, то "прорех" будет мало и небольшого размера), приступаем к набивке фона по всему периметру обратной стороны тарелки. Делаем это самым контрастным цветом. После высыхания снова смотрим тарелочку на просет. Если есть просвечивающие места, значит набивку контрастной краской следует повторить.

Шаг 8: Покрываем декорированную сторону нашей тарелочки акриловым лаком ( от 3 до великого множества слоёв). Каждый слой должен как следует просыхать. Тарелочка готова. При желании, можно декорировать поверхность тарелки глиттерами с различными эффектами.

Всё гениальное просто! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email