Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем новогодний букет из конфет

Делаем новогодний букет из конфет

Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Вот и пролетели праздники :) Но ещё весь январь мы продолжаем ходить друг к другу в гости, желать счастья, здоровья и дарить подарки. Их ждут  все — и малыши, и взрослые! Я очень люблю получать подарки, а дарить их, люблю ещё больше :)
Вот такие "сладкие корзинки" приготовила я для своих близких и друзей :)

конфетный букет, подарок женщине  

Это конфетные корзинки. Для такого варианта оформления и упаковки конфет нам понадобится:

Конфеты  - это самое главное:)
Гофрированная бумага
Бумага для упаковки цветов
Ткань (фатин, органза)
Ленты
Корзинка
Пенопласт
Зубочистки
Клеевой пистолет

Всё вышеперечисленное выбираем в любой цветовой гамме по Вашему вкусу, но поскольку это новогодний букет , я выбрала основной цвет зелёный. Итак начнём! Отрезаем ленту около 5-6 см от гофрированной бумаги и прокладываем стенки корзинки изнутри  ( если корзинка с плотными стеночками, то этого можно не делать). Затем на клеевой пистолет закрепляем на дно корзинки кусочек пенопласта соответствующего размера.

сладкий букет  

Теперь приступим к изготовлению непосредственно "цветов". Для этого, сами конфетки приматываем скотчем к зубочистке ( я  НЕ ПРОКАЛЫВАЮ конфеты!!!), а в качестве украшения , тоже скотчем, закрепляем к зубочисткам квадраты (7см x 7см)  из ткани, упаковочной бумаги и лент.
оригинальный подарок   

Это основные элементы, из которых и будет состоять букет. Можно  остановиться на этом, у вас уже получится красивый букет!!!. Но лучше пойти дальше, вместе со мной:)))

Отрезаем  ленту гофрированной бумаги, растягиваем и закручиваем её вдоль одного края.
букеты из конфет

Теперь оборачиваем наши конфетки получившейся лентой и закрепляем скотчем. Получаем вот такие "новогодние " цветы...
бесплатный мастер-класс

Ну а поскольку даже в новогоднем букете у меня главные герои мои любимые ЦВЕТЫ, то покажу ещё вариант "конфетного" цветка.

конфеты 

Отрезаем ленту гофрированной бумаги, складываем  в восьмислойный прямоугольник. Вырезаем как на фото, получаем вот такую ленту из лепестков.

ручная работа

Растягиваем аккуратно центральную часть каждого  лепестка, а края закручиваем с помощью палочки для шашлыка. Затем оборачиваем конфетку на зубочистке, формируем цветок, закрепляем скотчем. Получаем вот такой цветок:)
рукоделие

Теперь самый приятный момент - составляем букет!!!!! Вставляем наши заготовочки в пенопласт ( для прочности я капаю на кончик зубочистки клей) и получаем вот такие букетики...
декорирование  

Или такой, в корзиночке в виде сердца...
декоративные элементы
Можно добавить блеска ёлочной мишурой...

 подарок своими руками  

А можно добавить самодельных "ёлочных" веточек...
подарок на новый год
Здесь уже всё будет зависеть от вашей фантазии. Любые сочетания, цвета, формы. Главное — это добавить  душевное тепло, добрые мысли и пожелания, которые вы подарите вместе с таким "сладким" букетом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email