Мастер-класс "Роза полноразмерная" 20-21 сентября

  • Дата проведения: 20 - 21 сентября 2014, 12:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня
Мастер-класс

Дорогие друзья. Я продолжаю проводить мастер-классы выходного дня в уютных домашних условиях на просторной кухне. Я живу пусть и в ближайшем, но Подмосковье, и прекрасно понимаю, что поездка от метро (5 км от МКАД) – это всегда нежелательно для учеников, но дабы компенсировать ваши затраты времени на поездку и учесть тот факт, что я его не трачу сама, мною было решено значительно понизить стоимость мастер-классов по отношению к московским ценам, сделав их, тем самым, более привлекательными.

Итак, вашему вниманию предлагается двухдневный мастер-класс выходного дня «Роза полноразмерная».

Два дня по 6 часов с небольшим перерывом на обед в уютной компании.

Уровень сложности: удивительно, но… нулевой! Совершенно не важно умеете вы лепить или видите глину в первый раз. С моей помощью и при вашей старательности, у вас все получится!

Даты проведения: 20 и 21 сентября с 12:00 до 18:00

Количество мест: 5 человек (Освободилось одно место!).

Уникальное предложение: один купон на 10% скидку в магазине для полимерной флористики CeraFlor. На каждом мастер-классе вы получаете новый купон. Если вы посетили более пяти моих мастер-классов, вас ждет постоянная 5% скидка в магазине.

Адрес: г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)

Цена: 2500 руб. (бронь места: 30% от стоимости)

Что с собой нужно иметь: удобную одежду, так как занятие продолжительное; на втором занятии принести с собой коробку для переноски цветка.

В результате обучения, вы унесете с собой готовую полноразмерную розу. Такую розу можно будет смело поставить дома в вазу и ей не будет одиноко. Она так же станет замечательным подарком вашим близким или друзьям. Столь качественный подарок, да еще и сделанный вашими руками. Что может быть лучше? Я уже не говорю о знаниях и тонкостях, о которых вы получите на занятиях.

мастер-класс, лепка цветов, холодный фарфор, полимерная глина

На занятиях вы…

- познакомитесь с глиной, узнаете секреты и тонкости работы с ней

- узнаете о принципах смешивания разных видов глин

- научитесь правильно собирать цветок розы

- узнаете секреты реалистичности моих роз и сами опробуете эти способы

- ознакомитесь и научитесь тонкостям тонировки и росписи глины масляными красками

- научитесь работать с паста-машиной и как правильно доводить лепесток до идеально-тонкого состояния

- познакомитесь с тонкостями сборки стебля и листьев

- научитесь делать реалистичные шипы из глины.

- получите ответы на многие интересующие вас вопрос «а почему», «а как», «а что»

лепка, лепка из глины, керамическая флористика, роза

лепка из пластики, лепка из полимерной глины, полимерная флористика, розы

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 5 человек и будет проводиться при составе группы от двух и более учеников. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения. Предоплату я принимаю лишь тогда, когда будет точно известно, что на занятие уже записано минимальное количество участников. 

Телефон для справок: +7(925)5627363 (Антонина).

Комментарии (2)
Saison Romantique 15.09.2014

Вы можете оставить свои заявки на случай, если кто-то откажется.

Saison Romantique 28.08.2014

Свободных мест нет. Запись окончена.