Мастер-класс "Моделирование выкройки мишки"

  • Дата проведения: 8 - 9 ноября 2014, 11:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, Б.Дровяной пер. д.8, стр.1
  • Стоимость посещения: 5000 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 2 дня

8 - 9 ноября 2014 г. (Москва) Мастер-класс Джеммы Кадж
"Моделирование выкройки мишки"   2 дня: суббота и воскресенье с 11.00 до 17.00 с перерывами на кофе-паузы Программа: Пропорции (антикварные, классические, натуральные, фантазийные, возрастные, половые, одетого и раздетого мишки). Несколько основных приемов, с помощью которых можно создать любые объемы выкройки, отработка этих приемов на бумажном макете. Подробный разбор известных преподавателю вариантов построения выкройки разных стилей (по каждой детали - голова, туловище, лапы - отдельно). Выкройка под многошарнирное крепление (более 5 креплений в мишке). Приёмы работы с пластилиновым макетом (демонстрация). Считывание выкройки с изображений медведей (фото, картинки и рисунки мишек). Группа: 8-15 чел. Стоимость: 5000 руб. Оплата на занятии. Предоплата не взимается.  Подготовленность слушателя: Наличие базового уровня создания мишек, мягкой игрушки или текстильной куклы, шитья или конструирования одежды и т.п. Дома к МК подготовить - слепить голову (с шеей, или верхней частью туловища) медведя произвольной желаемой формы, удобнее на подставке (небольшая досочка или картонка. Лепить из скульптурного пластилина (продается в магазинах для художников). Рекомендую пластилин светлого цвета. Темный-оливковый очень пачкает руки. По твердости – твердый или средней мягкости, но не мягкий. Пример см.на фото. При себе иметь: Листы бумаги (можно обычной для принтера А4) – не менее 10 шт. Тетрадь с ручкой, желательно шариковой. Простой карандаш. Ластик. Точилка (на случай, если карандаши поломаются). Необязательно: Цветные карандаши, фломастеры или ручки (достаточно будет красных и зеленых). Сантиметр. Линейка плоская. Ножницы канцелярские (для бумаги). Отчетливые фотографии, рисунки или картинки мишек (др.зверюшек) матовые, которые не жалко испортить, т.е. на которых можно рисовать, обводить линии и т.д. Желательно, чтобы изображение было на спокойном моно - тоне, с четкими очертаниями. Можно распечатать картинки с интернета. Количество 1-2 шт. достаточно.  Можно фотоаппарат или видеокамеру.   Разрешается использование любительских фото- и видео- съемки для запоминания и сохранения полученной на мастер-классе информации, но с условием исключительно частного личного использования! Запрещается распространение полученной информации через интернет или другие средства массовой информации.   В середине каждого дня занятия предусмотрен перерыв на перекус. Горячие напитки (чай, кофе) предоставляются. С собой можете взять еду на перекус.   Место:Москва, метро Таганская (рядом). Подробный адрес сообщается записавшимся в группу. Запись в личном сообщении. Для записи сообщайте, пожалуйста, свои ФИО, контактный телефон и e-mail.

Комментарии
Комментариев пока нет