Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Ёлочка - мягкая и сладкая"

Мастер-класс "Ёлочка - мягкая и сладкая"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Скоро Новый Год - всеми  любимый с детства праздник!!!! Волшебный, яркий и сказочный...Он делает мечты реальностью, приносит подарки  и исполняет желания:)))И  каким бы не был символ наступающего нового года, главной героиней этого праздника всегда остаётся ЁЛОЧКА!!!!
Сколько красивых и оригинальных ёлочек придумывают мастерицы-рукодельницы - самых разных форм и размеров, цветов и материалов!!! Я  хочу поделиться своим вариантом изготовления Новогодней Ёлочки:)))

декорирование, авторская работа

Для этого нам понадобится:
* Картон или плотная бумага в качестве основы ( я использую ватман)
* Синтепон
* Белый флис ( конечно можно и любой другой цвет по Вашему вкусу)
* Кружево в тон цвету ёлочки ( в моём случае  белый)
* Ленты, нити, бусины и т. д. всё, что подскажет ваша фантазия.
* Конфеты. Конечно можно и без них, но думаю сладкий сюрприз приятен всем:)

новогодний подарок

Итак, начинаем с основы - сворачиваем конус из ватмана ( у меня высота около 35см) и  закрепляем скотчем. Затем оборачиваем его синтепоном,  края сшиваем обычными стежками. Нижние края конуса и синтепона я проклеиваю между собой клеем для прочной фиксации.

ёлка

Теперь готовим оборочки для "платья" нашей красавицы. Нарезаем из флиса ленты (шириной около 6см). Присбариваем кружевные и флисовые ленты в рюши и пришиваем их к основе ёлочки двигаясь по кругу, начиная с самого низа. Пышность оборок можно регулировать в прцессе по Вашему вкусу:)

букеты из конфет

Теперь самый приятный момент - начинаем украшать ёлочку!!! Я сделала гирлянды из лент, ниток , бус и добавила маленькие конфетки - очень вкусный фундук в шоколаде:))) Всю эту красоту крепила под рюши нитками, а маленькие бантики приклеила.

мастер-класс

Ура!!!!Ёлочка готова!!!!! Думаю она будет прекрасным подарком к Новому Году. А чтобы моя белая ёлочка благополучно добралась до получателя,  завернём её в упаковочную плёнку и прикрепим удобную ручку.

оригинальный подарок

Делайте подарки своими руками с душой и дарите их с радостью!!!Желаю всем  здоровья, добра и счастья в новом году!!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email