Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем кружевные чулки для Кукол Тильда

Шьем кружевные чулки для Кукол Тильда

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Кукол Тильд много кто шьет, и очень хочется придумать какую нибудь изюминку, что будет отличать моих деток. Так долгими исканиями придумала я шить моим куклам чулки и гольфики. Ниже пошагово опишу весь процесс пошива чулок с фото.

Итак, для начала берем ткань телесного цвета, из которой кроят тело куколки, лекало ног и, как видите на фото, несколько видов кружевной ткани, из которой получаются черные, белые чулки и как вариант широкое кружево, расшитое цветами. 

кукла

Обводим ногу на телесной ткани:

кукла своими руками

кукла тильда

Вырезаем детали, все в двойном экземпляре, так как ноги у нас 2 :)

Далее намечам высоту чулок карандашом на изнаночнй стороне

кукла ручной работы

С помошью булавок прикрепляем выкройку ноги к гипюру и вырезаем по контуру

куклы и игрушки

Край чулка на бедре ограничивается линией, которую мы для себя наметили (высота чулок), тоже самое делаем с другой стороной

куклы ручной работы

Теперь прикалываем кружевную ткань с помошью пары булавок с лицевой стороны и на машинке в край, там где у нас верх, пришиваем кружево к основной ткани. Мы это делаем для того, чтобы потом легче было вывернуть на правую сторону. Нитки можно не менять, в моем случае оставляем телесные так как потом это все закроется кружевом.

Вот что должно получитья:

Теперь складываем внутрь лицевыми сторонами, скалываем булавкамии, сшиваем как обычную ногу по линии разметки

Чтобы ничего никуда не сьехало, я смотю на свет, когда складываю обе части ноги, кружево накладывается одно на другое.

Отрезаем лишнюю ткань и по всему периметру делаем надрезы перед тем, как вывернуть на лицевую сторону.

Так как нога длинная, я использую ножку кисточки, она и не острая (не протыкает ткань) и не толстая. При выворачивании будьте осторожны, не давите сильно, а то кружево очень тонкое и может прорваться. Из всего процесса я считаю это самый сложный момент. Наберитесь терпения!

Вот что должно получиться:

Тоже самое делаем со второй ногой, она полностью повторяет первую только в зеркальном отражении.

Теперь начинаем набивать. Я использую холофабер и опять же кисточку, чтобы плотнее набить ножку. Делаем это до колена. На выкройке видно как нога расширяется на голени и потом чуть сужается — это и есть колено.

Далее прошиваем нитками в цвет наших чулок, в моем случае черные, и после продолжаем набивать до бедра.

Вот такие длинные красотки у нас получиись. Осталось украсить верх чулок на ваш вкус. Как вариант можно из той же кружевной ткани вырезать полоски, так как она не сыпется, ее можно не обрабатывать. Либо другим кружевом, можно атласными лентами, в цвет платья, что будет сверху. Тут ваша фантазия безгранична :)

И с помошью иголки с ниткой пришиваем, одновременно присобирая кружево к краю чулок

И так по кругу на обоих ножках

За время экспериментов многие ножки моих кукол украшают чулочки. Ниже несколько фото:

Спасибо, что дочитали мой мастер-класс до конца! Это мой первый опыт написания, надеюсь все понятно и возникло желание поэкспериментировать. Буду рада почитать ваши отзывы, мысли, впечатления!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email