> Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: вязаный магнит на холодильник "Совушка"

Мастер-класс: вязаный магнит на холодильник "Совушка"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс: вязаный магнит на холодильник

Рекомендации и необходимые материалы:

Размер Совушки 6 см. При ее изготовлении использовалась пряжа Yarn Art Baby 4-х цветов, крючок 1,5 мм, бусинки для зрачков 3 мм, картон 230 г/м2, магнит плоский диаметром 2 см, игла для сшивания, клей.

Если вы будете использовать другую пряжу, то вам необходимо подобрать подходящий крючок. Полотно должно быть без просветов между петлями и при этом вам должно быть комфортно при вязании.

Пожалуйста, учитывайте, что при использовании другой нити и плотности вязания у вас может измениться размер Совушки и расход материалов.

совушка

Если у вас нет подходящих бусин, то зрачки можно вышить.
Перед тем как окончательно сшить детали туловища, обязательно проверьте, будет ли магнит держаться на металлической основе. Если держится плохо, то попробуйте сделать что-нибудь из этого:
- не набивайте тушку синтепоном или возьмите картон тоньше, это облегчит общий вес;
- поменяйте расположение магнита и картонной заготовки, т. е. уменьшите количество слоев между магнитом и металлической поверхностью.
- используйте несколько магнитов;
- приклейте магнит к наружной стороне совы.
Если ничего не помогло, то лучше подобрать новый магнит. Или сделать из совы брелок :)

Условные обозначения:

в.п. – воздушная петля
стбн. – столбик без накида
стсн. – столбик с накидом
с.с. – соеденительный столбик
пссн. – полустолбик с накидом
уб. – убавка (2 стбн. провязываются вместе)

Туловище, 2 детали

Берем розовую нить. Вяжем до конца ряда, затем поворачиваем вязание и вяжем следующий ряд.

1 ряд. Набираем цепочку из 13 в.п., стбн во вторую петлю от крючка, 11 стбн, в.п. для подъема.
2-6 ряд. 12 стбн+ 1 в.п.
7 ряд. уб., 8 стбн, уб., в.п.
8 ряд.  10 стбн, в.п.
9 ряд. уб., 6 стбн, уб., в.п.
10 ряд.  8 стбн, в.п.
11 ряд.  уб., 4 стбн, уб., в.п.
12 ряд. уб., 2 стбн, уб., с.с. закрываем петлю, нить обрезаем, концы прячем.

Берем кусочек картона и аккуратно обводим туловище. Вырезаем полученную фигуру, только на 2-3 мм меньше по диаметру, для того чтобы заготовка свободно проходила в середину тушки.

мк

магнит

сова

Глаза, 2 детали

Белой нитью набираем цепочку из 3 в.п. Далее, 9 стсн в первую петлю от начала вязания. Закрываем вязание с.с., нить обрезаем, концы прячем. Пришиваем бусинки-зрачки.

вязание крючком

игрушка

Клюв

Желтой нитью набираем  цепочку из  4 в.п., 1 стбн во вторую от крючка петлю, 1 пссн, 3стбн в следующую петлю, вязание поворачиваем и вяжем на обратной стороне цепочки, 1 пссн, 1 стбн, с.с закрываем вязание, нить обрезаем оставив около 15 см. для сшивания.

подарок своими руками

Лапки, 2 детали

Берем одну половинку туловища совы и пришиваем глазки и клюв. Чтобы не пришивать лапки мы начнем вывязывать их прямо из второй половинки туловища. Для этого, на пересечении второго ряда снизу и середины туловища отмечаем столбик. Через него протягиваем нить желтого цвета,  выравниваем концы. (Длина нити около 30 см. Если у вас другая пряжа или другая плотность вязания, то длина может отличаться). Далее отступаем 2 столбика влево и через последний протя-гиваем желтую нить так, чтобы образовалась петелька. Начинаем вязать лапки.
Набираем цепочку из 8 в.п., потом с.с. в  4 от крючка петлю, (3 в.п. и с.с. в ту же петлю)х 2 раза. Вяжем на обратной стороне цепочки с.с до конца ряда.
Аналогично делаем вторую лапку. Концы нитей закрепляем, лишнее срезаем.

Сборка

Складываем две половинки совы и начинаем обвязывать стбн. от нижнего правого угла. Когда мы доходим до верхнего угла, вывязываем ушко. Для этого вя-жем 3 в.п. и стбн в следующий столбик, у нас получилось небольшое колечко.  Пово-рачиваем вязание, набираем (3 в.п. и с.с в кольцо)х 3 раза. Поворачиваем вязание, провязываем с.с. через столбик основания кольца и продолжаем обвязывать сову. Аналогично делаем второе ухо.

Как только мы дошли до нижнего правого угла, начинаем набивать нашу сову. Сначала вставляем вовнутрь картонную заготовку. Если она плохо входит, то необходимо ее немного срезать по диаметру. Далее вставляем магнит и немного набиваем синтепоном. Если у вас маленький магнит, то лучше его приклеить в картонной основе. Обязательно проверьте, будет ли магнит держаться на металлической основе.
Обвязываем низ тушки, заканчиваем с.с, нить обрываем, концы прячем внутрь.

Крылья, 2 детали

Отступаем от низа примерно 2 ряда и начинаем фиолетовой нитью вязать 5 стбн., 5 в.п., вязание поворачиваем и вяжем с.с. в следующий нижний столбик, (3 в.п., с.с в следующий столбик)х4 раза. Нить обрываем, закрепляем, концы прячем. Точно также вяжем другое крыло.

Все. Совушка готова. Декорируем ее на свой вкус и дарим лучшему другу или оставляем у себя :)

Приятного вязания!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Какая прелесть))){#} Вязаные магнитики еще не видела, а я вот из ткани магнитики шью)

Людмила Цыганник

Спасибо))). У вас красивые магнитики

Василина

Какая чудесная совушка!! Спасибо за замечательный МК!

Иголка

Очень мило получилось! Сочетание цветов удачное. Спасибо за МК.

Спасибо. Рада что МК понравился. Красивых всем совушек.

Совушка чудесная. Думаю,будет здорово использовать ее как аппликацию на детсий шарфик или другую одежку.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email