Обновление пароля

 >  >  > "Пилотный МК". Роза "Ренессанс".

"Пилотный МК". Роза "Ренессанс".

Дата проведения:   23 августа - 13 сентября 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4, стр. 2, офис 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Само здание стоит в Черниговском переулке, старинное розового цвета.
От метро 7 минут пешком.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня

 Дорогие друзья!

Приглашаем на Мк по лепке розы "Ренессанс".

Дни занятий: 23, 30 августа и 6, 13 сентября. По субботам с 11 до 16 часов.

На занятиях вы слепите ветку розы с цветком, бутоном, листьями, выполните сложную роспись.

Что такое "пилотные" МК - это МК без готового слепленного образца. Т.е., вы вместе с мастером проходите сложный путь работы над цветком: разбор цветка, изучение его строения, разработка технологии лепки, проработка разных вариантов лепки тех или иных узлов цветка; все вопросы, возникающие в ходе МК будут тщательно прорабатываться, для того, чтобы вывести универсальную технологию.
Условия МК - во время работы в студии все материалы и инструменты мы предоставляем бесплатно. А также, вам необходимо будет дома пролепить второй образец цветка (используя свои материалы), чтобы самостоятельно разобрать некоторые моменты и, возникшие вопросы вынести на обсуждение в группе.
Работа очень интересная и сложная! 
Поэтому, на "пилотные" МК приглашаем всех наших учеников, а также тех, кто умеет хорошо лепить!
Во время МК можно вести только записи в конспекте, видео и фото-съёмка запрещена.
Стоимость таких МК на 15% ниже. Т.е., последующие МК по этим цветам будут дороже.

Кредо нашей школы - создание максимально реалистичных цветов, мы прорабатываем все тонкости, каждую мельчайшую подробность цветка, вплоть до тычинок, пестиков, пыльцы, шипов, ворсистости, прожилок, цвета и т.д. Поэтому, и называем наше искусство - ботанической скульптурой!

Будем рады видеть вас в нашей студии Белла Роза!

С уважением, Юлия и Валерий.

8-985-600-71-91 с удовольствием ответим на все вопросы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email