Мастер-класс "Нарциссы"

  • Дата проведения: 23 августа 2014
  • Место проведения: Москва, г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)
  • Стоимость посещения: 1300 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 5 часов
Мастер-класс

Дорогие друзья. Наконец-то это свершилось! Теперь у меня есть возможность проводить мастер-классы выходного дня в уютных домашних условиях на просторной кухне. Я долго шла к этому, решая, как же лучше поступить. Ведь я живу пусть и в ближайшем, но Подмосковье, и хоть планы об открытии студии в самой Москве есть, пока что это лишь планы, а мне уже стыдно игнорировать просьбы и вопросы о проведении мастер-классов.  Я прекрасно понимаю, что поездка от метро – это всегда нежелательно для учеников, но дабы компенсировать ваши затраты времени на поездку и учесть тот факт, что я его не трачу сама, мною было решено значительно понизить стоимость мастер-классов по отношению к московским ценам, сделав их, тем самым, более привлекательными.

Итак, вашему вниманию предлагается субботний мастер-класс «Нарциссы».

Одна суббота на протяжении 4-5 часов (в зависимости от успеваемости) в небольшой и уютной компании.

Уровень сложности: удивительно, но… нулевой! Совершенно не важно умеете вы лепить или видите глину в первый раз. С моей помощью и при вашей старательности, у вас все получится!

Даты проведения: 23 августа с 12:00 до 17:00 (при общей договоренности, можно начать раньше или позже)

Количество мест: 6 человек

Уникальное предложение: один купон на 10% скидку в магазине для полимерной флористики CeraFlor. На каждом мастер-классе вы получаете новый купон. Если вы посетили более пяти моих мастер-классов, вас ждет постоянная 5% скидка в магазине.

Адрес: г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)

Цена: 1200 руб. (бронь места: 30% от стоимости)

Что с собой нужно иметь: удобную одежду, так как занятие продолжительное и принести с собой коробку для переноски цветов.

В результате обучения, вы унесете с собой несколько готовых, полноразмерных нарциссов и бутонов, которые можно будет поставить в небольшую вазочку, как готовую, небольшую интерьерную композицию. Нарциссы могут стать прекрасным подарком родным или друзьям, который вы сделали своими руками. Что может быть лучше? Я уже не говорю о знаниях и тонкостях, о которых вы получите на занятиях.

мастер-класс, лепка из пластики, лепка из глины, холодный фарфор, полимерная глина, нарцисс

На занятии вы…

- познакомитесь с глиной, узнаете секреты и тонкости работы с ней

- научитесь работать с паста-машиной

- научитесь работать с текстурными молдами и каттерами

- узнаете тонкости и секреты сборки коронки нарцисса

- научитесь смешивать разные сорта глины и узнаете, когда это необходимо, а когда - не стоит

- ознакомитесь с несколькими способами обкатки стебля

лепка, лепка цветов, лепка из полимерной глины, керамическая флористика, полимерная флористика, нарциссы

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 6 человек и будет проводиться при составе группы от двух и более участников. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения.

Телефон для справок: +79255627363 (Антонина).

Комментарии
Комментариев пока нет