> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Украшения из сирени"

Мастер-класс "Украшения из сирени"

Дата проведения:   17 августа 2014
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1300 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Мастер-класс

Дорогие друзья. Наконец-то это свершилось! Теперь у меня есть возможность проводить мастер-классы выходного дня в уютных домашних условиях на просторной кухне. Я долго шла к этому, решая, как же лучше поступить. Ведь я живу пусть и в ближайшем, но Подмосковье, и хоть планы об открытии студии в самой Москве есть, пока что это лишь планы, а мне уже стыдно игнорировать просьбы и вопросы о проведении мастер-классов.  Я прекрасно понимаю, что поездка от метро – это всегда нежелательно для учеников, но дабы компенсировать ваши затраты времени на поездку и учесть тот факт, что я его не трачу сама, мною было решено значительно понизить стоимость мастер-классов по отношению к московским ценам, сделав их, тем самым, более привлекательными.

Итак, вашему вниманию предлагается воскресный мастер-класс «Украшения из сирени».

Одно воскресенье на протяжении 4-5 часов (в зависимости от успеваемости) в небольшой и уютной компании.

Уровень сложности: удивительно, но… нулевой! Совершенно не важно умеете вы лепить или видите глину в первый раз. С моей помощью и при вашей старательности, у вас все получится!

Даты проведения: 17 августа с 12:00 до 17:00 (при общей договоренности, можно начать раньше или позже)

Количество мест: 6 человек

Уникальное предложение: один купон на 10% скидку в магазине для полимерной флористики CeraFlor. На каждом мастер-классе вы получаете новый купон. Если вы посетили более пяти моих мастер-классов, вас ждет постоянная 5% скидка в магазине.

Адрес: г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)

Цена: 1300 руб. (бронь места: 30% от стоимости)

Что с собой нужно иметь: удобную одежду, так как занятие продолжительное и принести с собой коробку для переноски цветов.

В результате обучения, вы унесете с собой одно или даже несколько готовых украшений с сиренью. Все, что вам останется сделать после окончательного высыхания глины (то есть, приблизительно через сутки) это закрепить ваше украшение на фурнитуре, которую вы получите на мастер-классе. Сирень является одними из базовых цветов, которые стоит изучить в процессе обучения полимерной флористике. Она способствует развитию моторики и привыканию к материалу как никакой другой цветок.

мастер-класс, лепка цветов, холодный фарфор, полимерная флористика, украшения с цветами

На занятии вы…

- познакомитесь с глиной, узнаете секреты и тонкости работы с ней

- научитесь получать сложные цвета из двух и более цветов краски

- научитесь раскатывать лепестки при помощи нескольких видов стеков

- познакомитесь с принципами сборки украшений и вариантами посадки их на фурнитуру

лепка, лепка из глины, керамическая флористика, сирень

лепка из пластики, лепка из полимерной глины, полимерная глина, украшения

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 6 человек и будет проводиться при любом составе группы. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения. 

Телефон для справок: +79255627363 (Антонина).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email