Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Новогодние елочки из сизали

Новогодние елочки из сизали

Дата проведения:   7 декабря 2011, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Флористика
Город:   Екатеринбург
Место проведения:   Попурри-Студия
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Новогодние елочки из сизали | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Да-да, совсем скоро, совсем скоро Новый год!!! И пока нас всех не настигла предновогодняя суета, приглашаем Вас  на мастер-класс по флористике! Вместе с нами Вы сделаете замечательные елочки из сизали. И у Вас еще останется достаточно времени, чтобы успеть  сделать подарки для своих близких и друзей.

Стоимость мастер-класса 1500 рублей, включая все материалы (горшочек, сизаль, украшения, ленты и  т.д.). С собой приносить ничего не надо. Примерный размер елочки до 50 сантиметров вместе с горшочком. Если Вы захотите елочку в шляпке, шляпку можно приобрести у нас - 70 рублей.

Начало занятия в 11 часов. продолжительность 4-5 часов, вместе с перерывом на сладкое чаепитие.

Записаться на мастер-класс можно на сайте (см. профиль), там же Вы можете посмотреть фотоочеты о прошедших мастер-классах.  Мы обязательно свяжемся с Вами!  А можно просто позвонить по тел: 8(909)0088355 Елена.

Приходите! Приводите с собой друзей! Мы обещаем Вам, будет по-Новогоднему, волшебно!

Ждем Вас по адресу: г. Екатеринбург, ул. Прохожая, 60 (вход со стороны ул. Резервная).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email