Мастер-класс "Роза полноразмерная" 3 и 10 августа

  • Дата проведения: 3 - 10 августа 2014
  • Место проведения: Москва, г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня
Мастер-класс

Дорогие друзья. Наконец-то это свершилось! Теперь у меня есть возможность проводить мастер-классы выходного дня в уютных домашних условиях на просторной кухне. Я долго шла к этому, решая, как же лучше поступить. Ведь я живу пусть и в ближайшем, но Подмосковье, и хоть планы об открытии студии в самой Москве есть, пока что это лишь планы, а мне уже стыдно игнорировать просьбы и вопросы о проведении мастер-классов.  Я прекрасно понимаю, что поездка от метро – это всегда нежелательно для учеников, но дабы компенсировать ваши затраты времени на поездку и учесть тот факт, что я его не трачу сама, мною было решено значительно понизить стоимость мастер-классов по отношению к московским ценам, сделав их, тем самым, более привлекательными.

Итак, вашему вниманию предлагается двухдневный воскресный мастер-класс «Роза полноразмерная».

Два воскресенья по 4-6 часов (в зависимости от успеваемости) в небольшой и уютной компании.

Уровень сложности: удивительно, но… нулевой! Совершенно не важно умеете вы лепить или видите глину в первый раз. С моей помощью и при вашей старательности, у вас все получится!

Даты проведения: 3 и 10 августа с 12:00 до 18:00 (при общей договоренности, можно начать раньше или позже)

Количество мест: 6 человек

Уникальное предложение: один купон на 10% скидку в магазине для полимерной флористики CeraFlor. На каждом мастер-классе вы получаете новый купон. Если вы посетили более пяти моих мастер-классов, вас ждет постоянная 5% скидка в магазине.

Адрес: г. Балашиха, мкр. Гагарина, ост. Лесной городок (5 км. от МКАД, добираться от м. Щелковская на автобусах и маршрутках ~15 минут.)

Цена: 2500 руб. (бронь места: 30% от стоимости)

Что с собой нужно иметь: удобную одежду, так как занятие продолжительное; на втором занятии принести с собой коробку для переноски цветка.

В результате обучения, вы унесете с собой готовую полноразмерную розу. Такую розу можно будет смело поставить дома в вазу и ей не будет одиноко. Она так же станет замечательным подарком вашим близким или друзьям. Столь качественный подарок, да еще и сделанный вашими руками. Что может быть лучше? Я уже не говорю о знаниях и тонкостях, о которых вы получите на занятиях.

мастер-класс, лепка из пластики, лепка из глины, холодный фарфор, полимерная флористика, роза

На занятиях вы…

- познакомитесь с глиной, узнаете секреты и тонкости работы с ней

- узнаете о принципах смешивания разных видов глин

- научитесь правильно собирать цветок розы

- узнаете секреты реалистичности моих роз и сами опробуете эти способы

- ознакомитесь и научитесь тонкостям тонировки и росписи глины масляными красками

- научитесь работать с паста-машиной и как правильно доводить лепесток до идеально-тонкого состояния

- познакомитесь с тонкостями сборки стебля и листьев

- научитесь делать реалистичные шипы из глины.

лепка, лепка цветов, лепка из полимерной глины, керамическая флористика, полимерная глина, розы

О правилах бронирования мест. Занятие рассчитано максимум на 6 человек и будет проводиться при любом составе группы. Если вы хотите забронировать за собой место, вы можете сделать это в устной или письменной форме, связавшись со мной по телефону или другими способами. Однако, полноценно бронь закрепляется за учеником только при перечислении предоплаты в размере не менее 30% от стоимости обучения.  Телефон для справок: +79255627363 (Антонина).

Комментарии (6)

Антонина, подскажите, пожалуйста, будут ли в дальнейшем проводится подобные МК?

Очень хотелось бы попробовать работу с глиной под Вашим руководством, но к сожалению в этот раз никак не попаду {#}

Saison Romantique 26.07.2014

Алена, да буду. Пишите, когда вам удобнее и какие вас интересуют мастер-классы. Пока что я рассматриваю варианты на 16-17 и 23-24 августа, но еще не решено, какие именно будут цветы в эти дни. Возможны варианты и в будни, но если в выходные я буду проводить даже если будет один ученик, то в будни если соберется группа не менее трех.

Антонина, спасибо за оперативный ответ!

Я интересуюсь аж на сентябрь))) середину месяца. В дачный сезон в городе не появляюсь особо.

МК по розе и орхидее с удовольствием посетила бы. И выходные это очень удобно!

Еще раз спасибо, буду ждать анонсы сентябрьских МК!

Saison Romantique 26.07.2014

Алена, хорошо, я учту про сентябрь. Тогда следите за событиями моими image

Татьяна 28.07.2014

Добрый день. А возможно ли уложиться за одно занятие?

Saison Romantique 28.07.2014

День добрый, возможно лишь в том случае, если вся группа подберется крайне быстрая и уже имеющая опыт лепки. Мы можем в этом случае решить провести одно занятие не 6 часов, а, к примеру все восемь или даже больше. Но даже тут могут возникнуть проблемы. Дело в том, что цветку нужна будет частичная просушка. И если этого не сделать, то результат может получиться, в итоге, хуже, чем хотелось бы.