> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Собеседования для записи в группу "Основы золотного шитья"

Собеседования для записи в группу "Основы золотного шитья"

Дата проведения:   13 августа 2014, 18:00 - 22:00
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Бульвар Яна Райниса, д. 5, подъезд № 3
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Собеседования для записи в группу

Творческая Мастерская "ДРЕВО" (частная мастерская художника ДПИ) проводит собеседование (бесплатное) для записи в группу по курсу обучения "Основы золотного шитья" (Золотное шитье в традиционном народном костюме).

Разделы курса: I. Счетные швы (основы вышивки в техниках "роспись", "набор" и "счетная гладь"); II. Базовые прикрепные швы по настилу; III. Украшения и отделка (швы без настила);  IV. Шитье по веревочке (в т. ч. основы сажения по бели); V. Шитье по карте; VI. Музеи и выставки.

Полный курс расчитан на 1 год с сентября до сентября. Присоединиться к группе, уже начавшей обучение, нельзя.

Начало занятий в середине сентября в группе до 3 человек. Набирается только две группы.

Режим занятий - 1 раз в неделю по 3 астрономических часа. Время занятий: 1-я группа - понедельник, вторник или четверг днем; 2-я группа - суббота.

1 занятие = 600 руб.

На занятиях изучаются образцы орнаментального золотного шитья на предметах традиционного народного костюма и частично из церковного обихода, рассматриваются золотошвейные предметы из музейных и частных коллекций, затрагиваются вопросы составления каталожных описаний и выставочных этикеток. В процессе обучения предполагается совместное посещение музеев. 

Шитье выполняется только вручную, специальными золотными нитками ("пряденое золото", холодное на ощупь, продается в пасмах).

По каждой теме учащиеся выполняют образцы, по каждому разделу - одну небольшую зачетную работу (реплика музейного образца) и готовятся к самостоятельному изготовлению итогового золотошвейного предмета (реплика или реконструкция). Выполнение всех образцов обязательно!

На собеседовании вы получите программу курса и договор.

Жду всех желающих 13, 20 и 27 августа с 18.00 до 22.00 часов. Предварительно звоните, т.к. домофона в мастерскую нет.

Тел. 8 916 6768305 Ирина Олеговна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email