Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем маленький рюкзачок для игрушки

Шьем маленький рюкзачок для игрушки

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шьем маленький рюкзачок для игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Появилась у меня недавно идея сделать игрушку — Мишку-Путешественника. Была такая песенка в моем детстве, о том, как мишка повстречал туристов и убежал от мамы с папой к ним жить. Естественно, у любого путешественника должен быть походный рюкзак! Делать рюкзачок с клапаном и застежкой мне не захотелось, в итоге появился вот такой рюкзак-торбочка, который мы с вами и будем сегодня шить!

1. Выкраиваем основные детали нашего рюкзачка. Деталь верха — джинсовый прямоугольник. Деталь подкладки — из яркого хлопка, также прямоугольник, но на несколько сантиметров длиннее, чем деталь верха. И деталь для завязок, они же лямки рюкзака.

сумка для игрушкиУ меня не получилось выкроить подкладку одной деталью, не позволила длина лоскутка, поэтому буду шить подкладочку из двух деталей, это ничего страшного.

2. Итак, складываем деталь подкладки пополам, лицом к лицу, и сшиваем ее, чтобы получился мешочек. А затем формируем донышко, как на фото, т.е. застрачиваем сначала один уголок, потом другой, чтобы наш мешочек стал объемным.

рюкзак для игрушки

3. Затем сверху нашего мешочка делаем отворот с лица на изнаночную сторону, он должен быть довольно большой, несколько сантиметров, и прошиваем. Но при этом небольшой участочек оставляем свободным — туда мы вденем нашу завязку.

рюкзак

Вот такой вид теперь имеет наша подкладка:

аксессуары для кукол

4. Теперь пришло время лицевой стороны нашего рюкзачка. Для начала, пока еще боковинки не сшиты, украшаем ее. Я делала аппликацию из фетра.

аксессуары для игрушек

5. Проделываем те же манипуляции, что и с подкладкой: складываем лицо с лицом, прошиваем края, прошиваем уголочки на донышке. У нас получается вторая, лицевая часть рюкзачка.

6. Делаем нашу завязочку. И приступаем к сборке. Мы имеем: джинсовый мешочек — это лицо рюкзака, хлопковый мешочек — это подкладка, и завязку. При этом подкладка у нас по высоте получилась длиннее.

7. Джинсовую часть выворачиваем налицо, вставляем в нее подкладку, изнанка к изнанке. Т.е. у нас получается двухсторонний мешочек, и отворотик подкладки должен торчать над джинсовой деталью. Вот так:

8. Сшиваем по краю потайным швом. Важно: на подкладке, если помните, был незашитый участочек, куда мы вставим завязку. Он обязательно должен оказаться со стороны спинки изделия.

9. Через незашитый участок подкладки вставляем завязочку:

Вот, теперь с ее помощью мы можем затянуть наш рюкзачок! Но это еще не все.

10. Нижние концы завязки пришиваем к краю рюкзака — и у нас получаются лямки!

Теперь мы легко можем затягивать наш рюкзачок, и так же легко можем открывать его!

Вот такой он у нас в итоге получился!

А вот и мой мишутка-путешественник! С красивым походным рюкзаком!

Надеюсь, понятно все описала, всем приятного пошива! И спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email