Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роспись одежды

Роспись одежды

Дата проведения:   20 июля 2014
Виды творчества:   Tворим с детьми
Декорирование > Роспись
Город:   Московский
Место проведения:   ВНИМАНИЕ! Мероприятие проводится ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ!!! Город Московский (м. "Юго-западная" + 20 минут), 3 мкр., д. 10, магазин Valessa.
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Роспись одежды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВНИМАНИЕ! Мероприятие проводится ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ!!!

Те, кто планирует провести на море бархатный сезон, успеют подготовиться к отпуску творчески и создать собственный авторский экземпляр футболки, туники, платья или экосумки, расписанной в стиле Хундертвассера.
Фриденсрайх Хундертвассер — австрийский архитектор и живописец, создатель оригинальных зданий в «естественном», «экологичном», «биоморфном» стиле. На этом мастер-классе вы под руководством супермастера, художницы Любани Новиковой сможете расписать все, что захотите, в стиле этого замечательного художника. Кроме того, вы узнаете много нового и интересного о жизни, основных идеях и творениях любимца Вены и конечно же, получите бесценные навыки для рисования по ткани самостоятельно. 
Также мы приветствуем участие детей (от 7 лет)! Для них - мультяшная тематика. Они смогут сделать себе футболку с любимым героем! Заявки на любимых героев также принимаются в комментариях :).

Стоимость занятия - 1000 рублей (все материалы включены, кроме собственно вещи для росписи).
Одежду для росписи нужно приносить с собой! ВАЖНО: вещь должна быть достаточно светлой и максимально хлопчатобумажной!
Желающие расписать экосумку могут заранее заказать ее у ведущего (38x42см, хлопок + 150 рублей к стоимости мастер-класса).
Для записи нужно оставить в комментах, личном сообщении или прислать на e-mail lady-class@yandex.ru свое имя и контактный телефон. Желающие заказать сумку, укажите, пожалуйста, это в вашем сообщении.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email